Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для trd100vx
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10 trd100vx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
trd100vx, нормальный Кан адаптер это тоже спорный момент, в подавляющем большинстве случаев все управляющие команды которые идут от Кан модуля это "закидывание" Кан посылками, перебивая штатные посылки, заставляющие автомобильные блоки выполнить какую-либо команду, не редки случаи когда управление реализуются сервисными командами, которые предназначены только для проверки исполнительных узлов на сервисе через диагностику. Так что исполнение команд это всегда своего рода загаживание шины.
По поводу Кан блокировки, не факт что бсм отвечает за глушение, скорей всего pcm(не вникал ещё в этот момент) ну и многие блоки в машине шьются, обновляется прошивка, поэтому просто надо посмотреть Кан посылки и тогда можно сделать вывод есть ли отличие лексуса и тойоты
Согласен, но кроме как попробовать вариантов нет. Мне рекомендовала одна из крупных сетей по установке систем охраны связку CAN-PRO G + SuperAgent2. Собственно это все уже давно приобретено и лежит, но была надежда, что пандора оживет и заниматься переустановкой не придется. Тем более при личном обращении сообщили, что берите блок второй версии и все будет в шоколаде. Но не вышло. В любом случае исходя из мануала на Can-Pro, этот блок понимает статус штатной сигнализации (появляется минус при постановке на штатную сигнализацию) и понимает отличие между дверью водителя и всеми остальными. Чего пандора не понимает. Слать команды в машину необходимости нет, можно даже моргание поворотниками и поднятие стекол отключить. Главное, чтобы она стабильно ставилась по слейву на охрану, больше ничего особо не требуется.
По поводу ECU, если я по этому парту закажу комп, то поставив его не будет необходимости шить его под тойоту или под лексус. Мне в принципе интересно каким образом пандора пытается заглушить мотор на этой машине. Почему она стояла дергалась, а не заглохла. Лезть смотреть катализаторы особого желания нет.
  Ответить с цитированием