Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tdg2004 Посмотреть сообщение
a-cetnre.ru? я ездил к ним на консультацию. на их счёт имею своё мнение - каждая по-отдельности услуга у них стоит разумно (в пределах рынка), НО! они ставят либо ВСЁ, либо НИЧЕГО. У них своя ниша - им хватает клиентов с туарегами. Мне тоже насчитали на 5 килобаксов и отказались чего-нить выкинуть из защиты. Поэтому я здесь Т.к. лажёвая стандартная установка "коробок" - пустая трата денег. Все кричат - найдите МАСТЕРА. А как я узнаю, мастер он или нет, если он отказывается отвечать на КОНКРЕТНЫЕ технические вопросы? Вот мне ответил один конкретно по тел, какие ещё цепи (кроме +15, насоса и стартёра) он будет рвать - я поеду к нему на установку.
Сервис указан правильно. Отношение к нему это Ваше право, я там не работаю, и их тонкостей сказать не могу.
Про конкретные технические вопросы приведу пару примеров которые меня жутко задели...
Прошлым сентябрем я долго переписывался по почте с человеком, и он просил ему построить комплекс. После переписке он подъехал к нам на сервис в субботу (я не люблю работать в субботу - все отдыхают). В тот день у меня была работа, не супер срочная, но на разговор с ним я потратил час сорок минут. Разбирали разные сигналки, иммо, мои секретки, строили алгоритмы работы, варианты угона и форсмажорные действия на случай глюка. Он ушел очень довольный, обещался приехать через месяц как машинка придет из салона. В общем я его жду до сих пор и что то мне подсказывает, что ждать придется бесконечно.
Мне приходится примерно раз в две недели разговаривать по служебному телефону по ситуации описанной выше. Конечно время трачу меньше 20-30 минут, но за последние три с половиной года приехал только один человек на дизельном киа соренто. Причем то о чем мы говорили это похерено на 80%. Своя сигналка весьма посредственного уровня а дальше по минимуму.
Я вообще разочаровываюсь в этих консультациях и бесполезным словосотресанием воздуха.



Цитата:
Сообщение от tdg2004 Посмотреть сообщение
А чего такого? Во дворе стоит куча машин. Снимаете квартиру и месяц сканируете и ломаете нужные вам коды. Потом в одну ночь бац - и несколько машин уходят. Не я придумал - в инете прочитал.
Где то выше Вы были не так легковерны. Куча машин это и куча сигналок, причем разных. Машины тоже разные и угнать кучу надо их куда то складировать, а потом сдавать - это дело не одного дня. Снимать квартиру - светится, да и вложение такое что не факт отобьётся. Угонять несколько машин нужно несколько человек. С одного двора - об этом уж раззвонили журналюги.

Цитата:
Сообщение от tdg2004 Посмотреть сообщение
Так что зря господа из АТ бъют себя пяткой в грудь про их неуязвимый радиотракт. Сегодня - да, возможно он неуязвим. А завтра?
И что вам (алармтрейду) мешает предусмотреть возможность постановки/снятия без радиоканала? (ТМ, ТМ динамический, EM-Marine, ИК-диапазон - да мало ли чего ещё есть "безрадиоканального")? Пусть сигналка будет в такой комплектации по-дороже - оно будет того стоить. А радиоканал используйте только для сервисных ВТОРОСТЕПЕННЫХ функций автосигнализации. И пусть он будет хорошо защищённым. Вы же сделали iButton для функции иммо на ПДЛ2000. Дык пойдите ещё на 1 шаг вперёд - сделайте возможным пользоваться вашей сигнализацией без брелка - цены ей не будет!
Хотя ладно, что это я... Профи не любят слушать каких-то там дилетантов....
В полседней фразе есть доля правды. Тем не менее задумка у них правильная. Только вот реализация на мой взгляд не совсем. Почему то все стараются положить яйца в одну корзину. Система должна быть модульной и гибкой в программируемых возможностях. Уметь работать не зависимо друг от друга. Глушанли или засканили сигналку, но не факт что можно уехать. А еще неизвестно что стоит в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от tdg2004 Посмотреть сообщение
Кстати, vovik8, о профессионализме. Вам ли не знать, что взломостойкость механических средств защиты с открытой личинкой равна нулю, и замок на акпп ваще бесполезная вещь? И тем не меннее вы в своём сервисе ставите такое http://www.auto504.ru/rus/optional/dragon/
Это к вопросу о брошенном вами свысока "В сетке все это давно есть. Или пусть коллеги кнопки по нажимают". Я вас просил объяснить технические подробности, а меня послали на.. в интернет... Пока я там ничего по данному вопросу не нашёл.......
1. Я так же как и Вы интересуюсь взломостойкостью мех средств. И если всё принять так как есть в сетке, то 90% всех существующих замков выкинутые деньги. А это открытые квартиры, офисы склады, автомобили, замки зажигания. и прочее. То что хорошо и удобно на столе в тисочках, не есть применимо к любому замку и автомобилю.
2. Универсальные ключи есть не у всех, пользоваться ими надо уметь, причем в стесненых условиях с психологической напряженкой.
3. Установить их можно по разному. Например стоит воткнутый штырь мультлока, сигналка отсканена, мозги и иммо поменяли, разблокируем замок, выдергиваем штырь - И ТУТ включается гудок автомобиля а в салоне свистит пьезо сирена. Это пример.
4. На предмет предлагаем на сайте. Ну водку и сигареты тоже в магазинах предлагают, и все знают, что бяка, однако и продают и покупают.
5. Механика не панацея от угона, так же как и любая электроника. Но вот время потянуть - это разве не гуд в нашей не легкой борьбе с угоном.
6. Это Вы так интерпритируете ...с высока... Хотя объяснения я уже дал почему выше, а ниже Вы частично сами нашли, причем правильно нашли.



Цитата:
Сообщение от tdg2004 Посмотреть сообщение
Т.е чтобы угнать современную ВАГовскую машину нужно заменить помимо ЭБУ ещё и панель приборов??? Интересно, какую такую жизненно важную инфу получает подставной блок ЭБУ, чтобы он не мог без неё запустить движок?
Эх, многие знания - многие печали....
Скажем так, при угоне пассатов меняли приборку, поскольку в ней зашит иммо. Этот иммо неким кодом просто запрещает впрыск топлива или не запрещает. Это для простоты объяснения. Как известно на разборках можно черта лысого купить. Наверно там на много дешевле приобрести и блок и ключ и приборку и прочие комплектующие автомобиля. Остается ходить с ними по автомбилям держа в кармане универсальный ключ и угонять направо и налево. А ещё можно пасти автомобиль потом взять на прокат подобный на недельку и воспользоваться мозгами, ключами и прочее. А ещё, А ещё, А ещё.....
Трепотня это всё.
Хотите защитить авто защитите. Не нравится в одном сервисе, идите в другой. У вас уже изначально прагматичный настрой. Либо корыстные цели. Сначала интересно поговорить, а теперь скучно как всегда...
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием