Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксON Посмотреть сообщение
Блок сигналки недоступен без снятия торпеды. Провода, если их прокинуть через правую заглушку (за бардачком), будут недоступны (сразу и легко).
Т.е. предложенный способ, если откинуть "быстро найдут контролькой/перережут/подадут", все равно не подходит?
В плане работоспособности как такая схема?
Или обязательно покупать блок управления (хотя провода я могу спрятать надежно).
При такой схеме и открытии при условии "снятие с охраны", если на снятой с охраны, на пульте еще раз нажать "снять с охраны", то мотор замка капота среагирует еще раз или нет, так как авто уже снято с охраны и это условие выполнено и повторно выполнятся не будет?
ПС: Что Вы мне посоветуете?
ну давайте вместе подумаем, раз я уже затер вам первичку.
на замки (силу или управление) надо нештатно прокинуться под капот - две резинки с левого и правого жгута известны, куда все протягивают одной аналоговой посылкой (и сирена, концевик, и управление ход локом, и трисики аварийного открывания подкапотников - от туда в порожек)
если сига под торпедой, а насколько я помню у Вас королла 140, надо прокинуть провода на замки через верхнюю резинку - она не доступпна без снятия крышки - извиняюсь, но на вашем авто сложно назвать торпедой верхнюю панель - снимается она легко, вот попробуйте - суть про япов - снять на тлс200 или хайлендере или даже самую простую - прадике - долго
суть такова, нету смысла защищаться при "ярком свете" - просто грузит вас видимо боязнь потерять чтото своё - и как правило, при таком переживании мы выходим на частоту трансляции, где сами себе притягиваем гемор (переживания по поводу того или иного, по закону компенсации активируют равновесные силы, которым не подвластна даже пандора) и ловим расставание с любимым иммуществом. суть такова - смысла нету тебе тратиться на замки, если ты их аналоговыми каналами управляеш. ну и хотябы беспроводная например рр-102, там стоять должна, чтобы смысл был на апгрейт
я такой х не занимаюсь на своем авто (ниссан тиана 12), мне хватит пару четких блокировок - таже рр 100 (у меня 3910) располовинивавется, достается плата, герметично обтягивается в косе - только не внутри проводов, а с боку косы, рр направленно антенной в салон. я не хочу дырки сверлить на своем авто, я просто сделал защиту на штатный замок и тросик перекинул в подкапортное пространство - и это защита не от угона - а от снятия оптики и решетки с наружи. а если залезут в салон в охране - включиться очень громкая дудка (с задержкой в 10 сек - чтоб успели расслабиться после вскрытия - автономка емкая - без аккума час без уменьшения громкости, у сиги другой автономный источник), короче методы довольно гипкие есть, главно чтоб это было нужно автомобилю - верней его сохранности - а не чувству успокоения его хозяина
  Ответить с цитированием