Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
KIA SORENTO PRIME 2016 МАКСИМАЛКА обход LIN+TT+ мягкая посадка
Показать сообщение отдельно
TexPitStopauto
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация:
12512
27.06.2016, 22:31
#
3
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
интересно, как влияет пункт - разрешение обхода на все время дз на морзянку в лин от пандоры. штатной имме надо же только при включении жиги показать обученный пакет - посылку. далее пофиг, уже не заглохнет.
научитесь подавать информацию правильно (не каждый кашпировский поймет логику схемы и настроек при таком раскладе
) - правильно поставленный вопрос провоцирует на правильный ответ, ну поподробней опишите Ваш случай, а так только догатки - это авто скорее всего неначитывли ещё и есть какието изменения в протоколе кан, в лин - врядли
alexandr777, полностью с Вами согласен.
Скорее всего топикстартер пытается методом проб и ошибок запустить сигналку. Первая ошибка, как видно из сообщения, заключается в том, что был назначен код 3226 для Kia Sorento Prime со стандартным ключом, хотя машина с кнопкой Старт/Стоп (для Старт/Стоп CAN2 не нужен). Вероятно по этой причине сигналка работала неадекватно и было принято решение назначить код 3224 (причём верный).
На всех Соренто на которые ставил Пандоры, с ЦЗ проблем не возникало. Опять же, неизвестно как настроена работа штатного ЦЗ в пользовательских настройках автомобиля.
Неизвестно, так же, подключен ли ACC?
По поводу обхода по LIN, не понятно как выполнено подключение, в разрыв или параллельно? Если параллельно, то могут появится глюки (было на нескольких машинах). С тех пор, всегда подключаю в разрыв. Но не включаю обход иммо на всё время автозапуска.
По поводу мягкой посадки ничего сказать не могу, так как не было необходимости реализовывать, для клиентов это было не принципиально. В настройках программировал глушение при снятии с охраны.
Было бы не плохо посмотреть файл настроек.
Меню пользователя TexPitStopauto
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TexPitStopauto