Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mandalore105, здравствуйте. Судя про прошивке CAN у Вас довольно свежий комплект сигнализации и на платке CAN-адаптера уже есть гнездо микроUSB.
За период выпуска "Фокусов" автопроизводитель не только клепал разные комплектации (прошивки кодов CAN которых отличаются), но и производил в процессе выпуска "апгрейты" ПО (программного обеспечения) штатной электроники на борту. При этом кодировки CAN статусов и команд менялись...
Ультрастар шел по пятам за ними, постоянно КОРРЕКТИРУЯ прошивки CAN-адаптера под эту марку машины...
Однако - если посмотреть вот тут https://can.starline.ru/ ,
то обнаружится, что КОД автомобиля Вашей комплектации 2325.
(почему Вы вводите код 2125 непонятно...).
Начнитес программирования правильного кода автомобиля.
Это во-первых.
После этого проверить - что работает и как при варианте "всё, что можно - через CAN".
А во-вторых - если штатка так и будет ПОЧЕМУ-ТО вставать в охрану ПРИ НАЖАТИИ КНОПОК на брелоке StarLine (НЕ ТРОГАЙТЕ кнопки на ключе от машины! Иначе - ЧЕМ ПОСТАВИЛИ на охрану - ТЕМ И СМНИМАЙТЕ), то скорее всего придется запретить в настройках CAN- адаптера управление ЦЗ и сделать его ПРОВОДНЫМ подключением. Аналогично придется поступить и с другими нужными командами и статусами, не работающими или криво работающими через CAN. Запреты в нужных местах проще сделать всё так же подключив платку к компу.
И еще "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" - это не тахометр... При взятии этого статуса из CAN нужно во второй таблице настроек сигнализации выставлять "ГЕНЕРАТОР+". Только в этом случае сигнализация будет корректно читать этот статус из CAN...

Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием