Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
16.07.2016, 14:53
#
5317
Цитата:
Сообщение от
peit
в БМ105 нужно вешать за зажигание, мне лично это совсем не нравится...
почему?. мне наоборот на постоянку pp не хочется подключать, зачем лишнее потребление (хоть и малое конечно). какой смысл запитываться от постоянки, если блокировка востребованна только при включенном зажигании - заведеном авто
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от
Artur1990
смотрю схему подключения для Polo Sedan. Там рекомендуется установить в нише за магнитолой. Может такое расположение будет удачнее? В данный момент у меня настроена высокая чувствутельность датчика.
в данном случае у вас и с лева и справа и снизу - бб закрыт металлом, это экранирует в большей степени вай фай антену - связь с меткой, но она и так через чур хороша на этих сигах (для хф место самое то). жсм будет на троечку -четверочку, почему лучше и развернуть бб или поставить внешнюю жсм антену и незабыть отметить это в студии. то, что рекомендуют, не обязательно значит что там лучше, по одним параметрам лучше, по другим хуже. для датчиков ваше место самое подходящее - при высокой чувствительности не будет ложных сработок.
но опять же, все эти рекомендации не влияют на небрание трубы (не абонент недоступен, а именно небрание) и тем более стабильности в работе по слейву.
вот туда под мафон, без внешней жсм антенны я бы точно сувать не стал бб.
а вообще уже очень давно стал привязывать бб хомутами к толстым жгутам проводки авто (которые держаться клипсами на балке), по ду примерно всегда 35-38 тревожный, и 40 - 42 предваительный. ложняков небыло ни зимой ни летом, и чуйка отзывчивая, кроме слабых ударов по колесам. правда авто конечно разные бывают по конструктивным особенностям, есть и исключения
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777