Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщения: 3
Репутация: 10 Дмитрий П репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
два способа:
1.перепаять внутри блока иммобилайзера реле с НР на НЗ (возможность предусмотрена)

=== в инструкции сказано "Контакты внутреннего реле модуля блокировки подключены к проводам блокировки как нормально замкнутые (NC). Существует модификация изделия с нормально разомкнутыми контактами (NO)."

то есть реально купить оба или все же паять? :)

только подумайте о логике работы... ведь есть задержки алгоритмичеки предусматривающие время на распознавание метки и противоразбойную функцию.

=== да, вопрос скорее в логике. цитата "Пока не поступило питание по проводу «4» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль начинает ожидать сеанса связи с брелоком и если сеанс не происходит за установленный период времени- 60 сек., реле срабатывает, размыкая цепь блокировки. Если система вошла в режим блокировки, то каждое следующее, начиная со второго, включение зажигания вызовет срабатывание реле блокировки через 1,5 сек. Первое включение зажигание с момента блокировки или предупреждающих сигналов вызовет срабатывание реле блокировки через 10 сек"

если я просто подам + на 4й провод, без замка зажигания, то через 60 сек без метки система заблокируется. и не очень понятно, как (и сразу ли) заблокированная система будет воспринимать метку на след утро, например

а биппер можно совсем не подключать? :)))
спасибо!
  Ответить с цитированием