Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
турботаймер Lexus LX450D 2016
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
27.07.2016, 03:20
#
51
спасибо. диод в разрыв ставится, чтобы в обратку зажигание не приходило. на многих авто, есм зажигает чек при отсутствии связи с акпп (только для этого ему суется жига при тт и дз ). именно так я делаю на дизельных 200 ках и прадиках, но никто не отменяет другие способы. как то конкретно описывал другой вариант, в обход еку игн 2 и отрезании обходом инф зажигания на сертификации.
также реализуется кастрацией инф зажигания на бодике и не запитыванием асс. (для функционирования кейлесса на заведенном авто)
выводы о вашей компетентности делаю, основываясь на ваших вопросах и ответах другим. не переоценивайте себя. пусть другие люди нас рассудят
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от
M71
Подскажите, люди мудрые. После активации ТТ появилась такая хрень - допустим едем, остановился, перевел в паркинг( режим ТТ при этом включился), далее не выходим из машины, а продолжаем движение. Так вот при переводе из паркинга в драйв, авто сразу глохнет - тушит приборы, а АСС работает. Как сделать, чтобы авто не глохло? В статусе на сайте пишет АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ. Что-то я не догоняю походу в настройках. АКПП выставил, нейтраль по ручнику ставил и так и так - не помогло. Авто глушится именно из-за режима ТТ.
каким способом реализовали тт? логика управления системна или сами её тайм каналом реализовали. похоже системна, бб нажимает кнопку, а асс остается включенным, потомучто не в парке селектор. грузите инженеров ат, пусть правят логику выключения тт в программе
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777