Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

спасибо. диод в разрыв ставится, чтобы в обратку зажигание не приходило. на многих авто, есм зажигает чек при отсутствии связи с акпп (только для этого ему суется жига при тт и дз ). именно так я делаю на дизельных 200 ках и прадиках, но никто не отменяет другие способы. как то конкретно описывал другой вариант, в обход еку игн 2 и отрезании обходом инф зажигания на сертификации.
также реализуется кастрацией инф зажигания на бодике и не запитыванием асс. (для функционирования кейлесса на заведенном авто)
выводы о вашей компетентности делаю, основываясь на ваших вопросах и ответах другим. не переоценивайте себя. пусть другие люди нас рассудят

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от M71 Посмотреть сообщение
Подскажите, люди мудрые. После активации ТТ появилась такая хрень - допустим едем, остановился, перевел в паркинг( режим ТТ при этом включился), далее не выходим из машины, а продолжаем движение. Так вот при переводе из паркинга в драйв, авто сразу глохнет - тушит приборы, а АСС работает. Как сделать, чтобы авто не глохло? В статусе на сайте пишет АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ. Что-то я не догоняю походу в настройках. АКПП выставил, нейтраль по ручнику ставил и так и так - не помогло. Авто глушится именно из-за режима ТТ.
каким способом реализовали тт? логика управления системна или сами её тайм каналом реализовали. похоже системна, бб нажимает кнопку, а асс остается включенным, потомучто не в парке селектор. грузите инженеров ат, пусть правят логику выключения тт в программе

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием