Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, JES. Предупреждаю - букаФ будет много. Если коротко - надо посетить хороших установщиков сигнализаций, провести контрольные проверки и устранить возникшие проблемы их глазами, руками, головой с применением приборов и инструментов.
А если длинно, то:
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Сигнализация Starline Twage A6, авто Ford Fusion 2006, заводской ЦЗ в наличии.
Судя по всему сигнализация устанавливалась при покупке автомобиля или в течение первых лет эксплуатации. В любом случае - прошло уже не менее 7 лет - а это немалый срок, если учесть, что на свою продукцию Ультрастар устанавливает пятилетний срок службы (реально служат дольше, бывает и по десятку лет, но это уже строго индивидуально). Самым правильным решением была-бы установка более современной системы охраны, например StarLine A63 (если автозапуск не нужен), так как А6 устарела не только физически, но и морально и уже не обеспечивает хоть какой-то защиты от проникновения...
Однако - если А6 дорога Вам, как память или пока финансовые возможности не позволяют сменить систему охраны - можно пытаться восстановить работу этой. Для этого без посещения специалистов-установщиков скорее всего не обойтись.

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
При нажатии кнопки 1 закрываются замки на всех дверях, но спустя мгновение брелок издаёт трель, индикатор состояния сигнализации на брелке остаётся разомкнутым замком,
Это характерно для случаев, когда сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану одну из зон - ДВЕРИ, КАПОТ, БАГАЖНИК, ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и по идее на экране должен появляться дополнительный мигающий символ, указывающий - что именно не берется под охрану. По идее при этом сирена дожна крякать не одни раз (КВА, а четыре раза - КВА-КВА-КВА-КВА). В этом направлении и надо будет копать - проверять подключения проводов сигнализации и её настройки - например - задержку взятия дверей под охрану на 30-45 сек, если контрольный провод подключен не к концевикам с диодной развязкой, а к фонарю салона с плавным погасанием... Тем более - если кто-то делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (при которых задержки опроса дверей нет...)
Если сирена не работает (а вы об этом не написали) - это отдельная тема для проверок - в первую очередь - не перечеркнут-ли динамик на экранчике - то есть не включена ли БЕЗЗВУЧНАЯ ОХРАНА... Если включена - надо включить СО ЗВУКАМИ - глядишь - будут подсказки кряками сирены...

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
красный диод в машине не подает признаков жизни.
На до проверить - а функционирует-ли он вообще (а вместе с ним и работу тех зон. что указаны выше).
Снимите систему с охраны, включите зажигание И ПО ОЧЕРЕДИ:
1. откройте капот, потом закройте
2. Откройте дверь, потом закройте (можно все по очереди, только между проверками делайте паузы не менее минуты, чтобы наверняка - вдруг все-таки контроль дверей с задержкой...)
3. Откройте багажник, потом закройте.

КОГДА ЧТО-ТО ОТКРЫТО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ- светодиод должен МИГАТЬ. Если закрыть всё - мигать НЕ ДОЛЖЕН при включенном зажигании.
Если не мигает никогда, то или он неисправен, или порван его провод, или фишка выпала из блока сигнализации. Ну или вообще ни один концевик не работает. если не мигает только на что-то (или капот, или багажник, или одна из дверей) - неисправен концевик, контролирующий этот элемент...


Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
При повторном нажатии кнопки 1 замки дверей остаются запертыми,
Не исключено, что что-то случилось с цепями сигнализации, отвечающими за отпирание замков - пропал контакт в разъемах или колодках на проводе сигнализации или переломился провод в переходе кузов-дверь, если проводка сигнализации, отвечающая за управление ЦЗ затаскивалась в дверь (все-таки 7 лет прошло или около того)...
Цепь, отвечающая за запирание - пока исправна, поэтому запирание происходит...
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
непосредственно ключом или кнопкой ЦЗ ключа открыть двери можно
Значит цепи штатного ЦЗ автомобиля исправны.

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
и сигнализация молчит, дивгатель можно завести и ехать.
Если при нажатии кн.1 сирена сигнализации сказала КВА-КВА, то значит охрана ВЫКЛЮЧЕНА, хоть и не открылись замки (из-за неисправности цепи отпирания) и если Вы успеете за 30 сек после КВА-КВА отпереть двери другим способом , сесть и завести автомобиль, то всё логично и правильно - никакой тревоги быть не может...
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Обратная связь с брелком сигнализации, на сколько могу судить, действует, т.к. можно получить состояние датчика температуры и на нажатие кнопки Call брелок заливисто поёт.
Уже хорошо. Значит обратная связь на брелок есть (а судя по всему - есть и прямая связь - команды проходят с кнопок брелока)...
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Дополнительно выяснил, что блок с датчиком удара светит красными и зелеными диодами, временами помаргивая.
Ну значит на датчик удара как минимум приходит питание. Если В ОХРАНЕ есть реакция на удары - брелок начинает верещать, показывая молоток, а сирена на борту авто тоже орет - совсем хорошо.
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Куда копать?
Как видите - "копать" надо по многим направлениям, и еще не все попали в перечень. Своим клиентам я рекомендую раз в год посещать меня для комплексного обследования и устранения мелких (а может и не мелких) проблем, возникающих в ходе эксплуатации. А у Вас прошло много лет, а толком никто ничего не проверял. Пришло время. Посетите хорошего установщика - вживую он сам всё проверит, что надо. Найдет причины сбоев и отказов и устранит их.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием