Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 JES репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, приветствую.

Цитата:
Предупреждаю - букаФ будет много. Если коротко - надо посетить хороших установщиков сигнализаций, провести контрольные проверки и устранить возникшие проблемы их глазами, руками, головой с применением приборов и инструментов.
Многабукаф по делу -- бальзам на душу! Поищу толковых умельцев.

Цитата:
Судя по всему сигнализация устанавливалась при покупке автомобиля или в течение первых лет эксплуатации. В любом случае - прошло уже не менее 7 лет - а это немалый срок, если учесть, что на свою продукцию Ультрастар устанавливает пятилетний срок службы (реально служат дольше, бывает и по десятку лет, но это уже строго индивидуально).
Уже без малого 10 лет. Сигнализация ставилась в автосалоне. Корпус с мозгами ни к чему не прикреплен, лежит на тоннеле под обшивкой и удерживается только жесткостью жгута проводов. Все жгуты, которые смог разглядеть, старательно замотаны изолентой заодно с предохранителями. Предохранителей насчитал пять штук, проверка их целостности требует предварительного снятия обшивки тоннеля и вскрытия изоленты, иначе не подлезть. Смогу проделать это позже.

Цитата:
Самым правильным решением была-бы установка более современной системы охраны, например StarLine A63 (если автозапуск не нужен), так как А6 устарела не только физически, но и морально и уже не обеспечивает хоть какой-то защиты от проникновения...
Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться? - Лучше, конечно, помучиться. © Белое солнце пустыни
Автозапуск мне не нужен. Про остальной функционал надо подумать. Модель взял на заметку.

Цитата:
Однако - если А6 дорога Вам, как память или пока финансовые возможности не позволяют сменить систему охраны - можно пытаться восстановить работу этой. Для этого без посещения специалистов-установщиков скорее всего не обойтись.
На вскидку 13 тыр за изделие с установкой и необходимость ехать к мастеровым. Предстоит осмыслить.

Цитата:
Это характерно для случаев, когда сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану одну из зон - ДВЕРИ, КАПОТ, БАГАЖНИК, ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и по идее на экране должен появляться дополнительный мигающий символ, указывающий - что именно не берется под охрану. По идее при этом сирена дожна крякать не одни раз (КВА, а четыре раза - КВА-КВА-КВА-КВА). В этом направлении и надо будет копать - проверять подключения проводов сигнализации и её настройки - например - задержку взятия дверей под охрану на 30-45 сек, если контрольный провод подключен не к концевикам с диодной развязкой, а к фонарю салона с плавным погасанием... Тем более - если кто-то делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (при которых задержки опроса дверей нет...)
Если сирена не работает (а вы об этом не написали) - это отдельная тема для проверок - в первую очередь - не перечеркнут-ли динамик на экранчике - то есть не включена ли БЕЗЗВУЧНАЯ ОХРАНА... Если включена - надо включить СО ЗВУКАМИ - глядишь - будут подсказки кряками сирены...
Забыл указать сразу. При нажатии на кнопку 1 брелка раздается единичный квак сигнализации, замки дверей запираются, спустя секунду брелок выдаёт трель.
Я правильно понимаю, что непосредственно от салонного светильника должен идти провод к мозгам сигналки? Какого он цвета?

Цитата:
На до проверить - а функционирует-ли он вообще (а вместе с ним и работу тех зон. что указаны выше).
Снимите систему с охраны, включите зажигание И ПО ОЧЕРЕДИ:
1. откройте капот, потом закройте
2. Откройте дверь, потом закройте (можно все по очереди, только между проверками делайте паузы не менее минуты, чтобы наверняка - вдруг все-таки контроль дверей с задержкой...)
3. Откройте багажник, потом закройте.

КОГДА ЧТО-ТО ОТКРЫТО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ- светодиод должен МИГАТЬ. Если закрыть всё - мигать НЕ ДОЛЖЕН при включенном зажигании.
Если не мигает никогда, то или он неисправен, или порван его провод, или фишка выпала из блока сигнализации. Ну или вообще ни один концевик не работает. если не мигает только на что-то (или капот, или багажник, или одна из дверей) - неисправен концевик, контролирующий этот элемент...
Обнаружил, что из главного блока выпал тонкий двухжильный провод с самым маленьким белым разъемом. Судя по изображению в документации, это как раз световой индикатор. Без снятия пластиковой обшивки тоннеля не добраться. Как и с предохранителями смогу выполнить позже.

На самом брелке реакции на открытие, закрытие дверей нет.

Цитата:
Не исключено, что что-то случилось с цепями сигнализации, отвечающими за отпирание замков - пропал контакт в разъемах или колодках на проводе сигнализации или переломился провод в переходе кузов-дверь, если проводка сигнализации, отвечающая за управление ЦЗ затаскивалась в дверь (все-таки 7 лет прошло или около того)...
Цепь, отвечающая за запирание - пока исправна, поэтому запирание происходит...
Попробовал запирать, отпирать замки при разном состоянии зажигания и разной длительности нажатия кнопки 1. Исходное состояние -- замки отперты.
а) Зажигание не включено:
а1) Короткое нажатие кнопки 1 -- одиночное тихое ква, замки запираются, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.
а2) Повторное короткое нажатие кн.1 -- одиночное тихое ква, замки молчат, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.
а3) Долгое нажатие кнопки 1 -- одиночное громкое ква, замки запираются, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.
а4) Повторное долгое нажатие кн. 1 -- одиночное громкое ква, замки молчат, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.

б) Зажигание включено:
б1) Короткое нажатие кн.1 -- никакого ква, замки запираются, одиночный пик в брелке, замкнутый значок замка.
б2) Повторное нажатие кн.1 -- никакого ква, замки отпираются, двойной пик в брелке, разомнутый значок замка.
б3) Долгое нажатие кн.1 -- одиночное длинное ква, замки запираются, трель в брелке, разомнутый значок замка.
б4) Повторное долгое нажатие кн.1 -- одиночное длинное ква, замки молчат, трель в брелке, разомнутый значок замка.

Цитата:
Если при нажатии кн.1 сирена сигнализации сказала КВА-КВА, то значит охрана ВЫКЛЮЧЕНА, хоть и не открылись замки (из-за неисправности цепи отпирания) и если Вы успеете за 30 сек после КВА-КВА отпереть двери другим способом , сесть и завести автомобиль, то всё логично и правильно - никакой тревоги быть не может...
Двойного ква нет.

Цитата:
Ну значит на датчик удара как минимум приходит питание. Если В ОХРАНЕ есть реакция на удары - брелок начинает верещать, показывая молоток, а сирена на борту авто тоже орет - совсем хорошо.
Пока пытался добраться до мозгов, задался вопросом -- датчик ударов не должен ли крепиться к жёсткой поверхности кузова? А то у меня он свободно лежит между шумоизоляцией и валенком напольной обивки.

Цитата:
Как видите - "копать" надо по многим направлениям, и еще не все попали в перечень. Своим клиентам я рекомендую раз в год посещать меня для комплексного обследования и устранения мелких (а может и не мелких) проблем, возникающих в ходе эксплуатации. А у Вас прошло много лет, а толком никто ничего не проверял. Пришло время. Посетите хорошего установщика - вживую он сам всё проверит, что надо. Найдет причины сбоев и отказов и устранит их.
Ищу хорошего установщика.
  Ответить с цитированием