Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Уже без малого 10 лет.
Ва-у-у-у!! Неплохо проработала, особенно если учесть:

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Сигнализация ставилась в автосалоне. Корпус с мозгами ни к чему не прикреплен, лежит на тоннеле под обшивкой и удерживается только жесткостью жгута проводов. В
Вообще-то положено жестко крепить корпус или на саморезы или хомутами-стяжками к кузову или жестким (желательно металлическим )конструкциям автомобиля, а провода или хомутами-стяжками или изолентой к штатным пучкам проводки, а лучше - вплетать в штатные пучки. Чтобы исключить расшатывание разъемов при тряске...


Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Все жгуты, которые смог разглядеть, старательно замотаны изолентой заодно с предохранителями.
Ну хорошо, что хоть так, особенно - если они прокреплены к конструкциям и жгутам проводки автомобиля.
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Предохранителей насчитал пять штук, проверка их целостности требует предварительного снятия обшивки тоннеля и вскрытия изоленты, иначе не подлезть. Смогу проделать это позже.
Обратите внимание не только на их целостность, но и на крепкость посадки в колодках (если колодка ослабла и предохранитель болтается в ней - это тоже место плохого контакта).


Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Автозапуск мне не нужен. Про остальной функционал надо подумать. Модель взял на заметку.
В А63 кроме датчика удара есть датчик наклона и причем регулировать эти датчики можно прямо с брелока, кроме того сигнализация обладает гибкими каналами, на которых можно сделать полезные фенечки для удобства. Какие именно - зависит от комплектации автомобиля, пожеланий клиента и способностей установщика (и это не просто световая дорожка, отпирание багажника или подъем стекол (это есть и стандартных каналах...)).
Кроме того в блок сигнализации можно встроить плату GSM и получить управление/оповещение через сотовый телефон (звонки и SMS), а если в телефоне есть интернет, то скачав мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА - получить интерактивное управление/оповещение прямо с экрана наладонника...

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение

На вскидку 13 тыр за изделие с установкой и необходимость ехать к мастеровым. Предстоит осмыслить.
Что-то у Вас цены космические!
Где это Вы живете. Вот http://www.ultrastar.ru/attachment/4...01.06.2016.xls рекомендованные цены самим производителем. Дальше - всё на совести установщиков. Конечно - если к А63 навешивать кучу допов (радиореле блокировки, замки капота, кодовые реле, использование гибких каналов, установка GSM), то ценнник неизбежно начнет расти...
Но: в голую продажу (в магазине) А63 - 6750р,
с установкой в крупных городах - (сигнализация, приобретаемая у установочного центра+монтаж) от 10750р
с установкой в малых населенных пунктах - от 8750р.
В эту цену установки обычно входит: контроль дверей, капота, багажника, зажигания, тормоза (хотя-бы одного из двух), настройка датчика удара, выполнение ОДНОЙ блокировки (релейной и не очень замудреной), установка сирены. Разумеется - надежное крепление всех элементов и прятанье блока сигнализации и реле блокировки.


Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Забыл указать сразу. При нажатии на кнопку 1 брелка раздается единичный квак сигнализации, замки дверей запираются,
Это всё правильно - сигнализация ПЫТАЕТСЯ сключить охрану, причем с запиранием дверей - и это ХОРОШО!

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
спустя секунду брелок выдаёт трель.
А видео с экранчиком брелока в этот момент сможете записать и выложить? Трель трели рознь... Но что-то явно не нравится сигнализации и она об этом предупреждает!
Кроме того - проверьте исправность ламп СТОП на корме и замените сгоревшие, если такие есть (если воткнули туда светодиоды, то верните хотя-бы временно обычные лампы накаливания) и еще - попробуйте ставить на охрану с поднятым ручником - Я НЕ ЗНАЮ - КУДА именно у Вас подключили контроль тормоза - на ручник или на педаль СТОП, поэтому некоторые проверки ЛИШНИЕ, но их делать придется! Мне отсюда не видать - что у Вас там и как...

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что непосредственно от салонного светильника должен идти провод к мозгам сигналки? Какого он цвета?
Не обязательно от светильника. Могли подключиться и в любом месте проводки, куда провода от светильника выходят. Цвет провода сигнализации - сине-черный, но я бы предложил не заниматься самолечением такого уровня...

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Обнаружил, что из главного блока выпал тонкий двухжильный провод с самым маленьким белым разъемом. Судя по изображению в документации, это как раз световой индикатор. Без снятия пластиковой обшивки тоннеля не добраться. Как и с предохранителями смогу выполнить позже.
Да - это он и именно поэтому не мигает светодиод, а выпал - потому что блок и провода не закреплены и могут перемещаться относительно друг друга...
Надо воткнуть - МИГАНИЯ СВЕТОДИОДА очень помогут с диагностикой происходящего!
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
На самом брелке реакции на открытие, закрытие дверей нет.
Не совсем так... Поймите - амбарный замок на экране символизирует ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ, но никак не запирание/отпирание замков дверей машины.
И У Вас незапертая дужка амбарного замка ПОСЛЕ ОДНОГО КРЯКА показывает, что ОХРАНА НЕПОЛНОЦЕННАЯ - что-то из зон охраны не берется под охрану (если вообще хоть что-то берется). Проверить это просто - нажмите кн.1, услышав один кряк (замки при этом закроются). ТЕПЕРЬ, НЕ НАЖИМАЯ НИЧЕГО НА БРЕЛОКЕ, отоприте дверь ключом СРАЗУ ЖЕ и распахните её. Тревога началась? Сразу? Или через 30-40 секунд (придется подождать!). Если не начнется и через минуту, то попробуйте открыть капот - тревога ЕСТЬ?, а если открыть багажник? А если НАЖАТЬ ТОРМОЗ/опустить РУЧНИК? А если ВКЛЮЧИТЬ зажигание?
ТРЕВОГА ХОТЬ ОТ ЧЕГО-ТО из перечисленного ЕСТЬ?
Если есть - прервать её можно нажатием кн.1 и продолжать проверки (первое нажатие кн.1 прерывает тревогу, НО НЕ СНИМАЕТ С ОХРАНЫ! Для снятия с охраны при ситуации, когда началась тревога после первого нажатия кн.1 и затихания сирены - надо нажать кн.1 повторно).

А вот это
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Попробовал запирать, отпирать замки при разном состоянии зажигания и разной длительности нажатия кнопки 1. Исходное состояние -- замки отперты.
а) Зажигание не включено:
а1) Короткое нажатие кнопки 1 -- одиночное тихое ква, замки запираются, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.
а2) Повторное короткое нажатие кн.1 -- одиночное тихое ква, замки молчат, спустя секунду трель в брелке, разомкнутый значок замка.
уже обсуждено - НУ НЕ МОЖЕТ сигналка взять машину под охрану, хоть ты тресни
(но команду на закрытие замков подает). Надо разбираться и искать причину.
Заочно это нереально - не одну страницу испишем ни о чем, пока кто-то не начнет проводить проверки и восстанавливать монтаж и настройки сигналки.

Спасибо за проверку:
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
б) Зажигание включено:
б1) Короткое нажатие кн.1 -- никакого ква, замки запираются, одиночный пик в брелке, замкнутый значок замка.
б2) Повторное нажатие кн.1 -- никакого ква, замки отпираются, двойной пик в брелке, разомнутый значок замка.
При включенном зажигании сигнализации ничего не берет под охрану, она только управляет центральным замком - запереть/отпереть, причем делает это без звуков сирены! Так и должно быть. И ЭТО РАБОТАЕТ (и отпирает и запирает)! А значит все провода сигнализации, отвечающие за связь с ЦЗ машины и их предохранители - ИСПРАВНЫ и туда лезть не надо. Значит возвращаемся к тому, что СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из зон при постановке на охрану.

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Двойного ква нет.
Он возможен и должен быть только при СНЯТИИ С ОХРАНЫ полноценно поставленного на охрану автомобиля. Так как у Вас это сейчас не возможно - автомобиль не берется под охрану полноценно, то и двойного ква пока не дождаться...

Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Пока пытался добраться до мозгов, задался вопросом -- датчик ударов не должен ли крепиться к жёсткой поверхности кузова? А то у меня он свободно лежит между шумоизоляцией и валенком напольной обивки.
Он должен быть жестко закреплен к конструкциям кузова, чтобы вибрации от удары по кузову передавались на датчик для его сработки...
Цитата:
Сообщение от JES Посмотреть сообщение
Ищу хорошего установщика.
Да, это правильный ход.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием