Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-50
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
02.08.2016, 01:15
#
443
Цитата:
Сообщение от
peit
Насколько я помню, там 4 или даже 3.5 (на поворотники только НР)
не ради спора, для понмания, мы говорим о четырех каналах, обслуживающих внутренние реле бб, каналов может быть четыре, но выходов силовых там пять, я пониманию что два оранжевых провода будут работать по одной логике, но они не замкнуты между собой в пассивном состоянии реле - добавим 03
, ну вот пример, захотел я ёлку при тревоге и привязываю по силе один оранжевый к габаритам, а другой к тормозу (соответственно переназначаю канал поворотов на своё усмотрение), а повороты по кану или по слаботочке ещё моргают.
друг с другом тормоз и габариты связаны небудут окромя события, например тревоги.
ну и забирать 0,5 у возможности выхода из-за отсутствия нз контакта ну зачем.
как правило нр больше востребованно. нз - по старинке фары рвать, непускать зажигание бодику, на есм "ими" разрывать, защиту стартера сделать в режиме дз, вспомните ещё случаи когда нам именно нз контакты нужны, их не так много, а вот нр поболя случаев охватывает - просто подача массы или плюса или привязанного канала по событию при заданных условиях исполняющему устройству - очень много вариантов.
просто получается по Вашей логике, что тогда у нас и не 4ре назначенных по умолчанию выхода на разъеме дз и блокировки, а 2,5 , причем три канала работают с одним комом - общим плюсом (не развяжеш), а один- блокировка - отвязан, но только в нр = 0,4 + 0.4+ 0.4 + 0.5 = 1,7
выхода, вот нравится вам такой подсчет? почему 0.4 - а потомучто не отвязан от других по общему контакту
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777