Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,347
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Xeonkz, да, в основном соглашусь ATI. установленных по умолчанию 5 сек обнаружения метки зачастую многовато, для нормального реагирования системы.
проверить просто (в этом ли дело) - поставить в охрану, отойти подальше (метров на 15-20 ), подождать пока не уснут салонные мозги (лучше минут 40 ) , потом подойти с меткой, постоять сек 10 рядом с водительской дверью, и потом уже пробывать открывать по штату. если панда снимется - значит реально должно помочь: либо, установка минимального времени обнаружения метки, либо переориентация бб от экранирования встроенной вф антенны. но время обнаружения в любом случае есть смысл ставить на 1 сек при любой ориентации (учитывая помехи высокочастотных усилков, роутеров и тп аппаратуры, работающей на аналогичных частотах с радио пандоры)
аналоговый слейв тупить не может, кстати, как Вы его организовали?
для примера, была такая ситуация, - прием панды на слейв через связку релюх по поворотам и силе по замкам (чтобы невставала тупо по закрытию цз), но после засыпания, повороты позже отрабатывались штаткой при откр цз (соответственно, примонтаженное для анал слейва реле не срабатывало для передачи панде статуса) и при открытии с кнопки ключа панда не снималась - ещё раз надо было штатку передергивать.

.
  Ответить с цитированием