Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Согласен. В противном случае вешаем реле. Общий контакт на провод ручника, НЗ контакт и один из управляющих на массу, второй управляющий на провод лягушки.
Вы наверное не поняли. Я не подключаю педаль тормоза, я хочу на вход педали тормоза подключить ручник. И в лоадере перепрограмирую вход тормоза на вход нейтрали. Но проблема в том что сигнал надо подать положительный, а концевик ручника отрицательный.
У меня мкпп, мне интересно задействовать именно ручник. Об играх с акпп и переносном ручника на тормоз я в курсе.

Добавлено через 4 минуты

Мне вход ручника нужен для открытия по слейву, так как ch3 в 4300i работает только на выход

Добавлено через 3 минуты

И кто-нибудь подключал кнопку валет параллельно светодиоду в 4300i ? Как это сделано в 4400

Добавлено через 5 часов 0 минут

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Вы наверное не поняли. Я не подключаю педаль тормоза, я хочу на вход педали тормоза подключить ручник. И в лоадере перепрограмирую вход тормоза на вход нейтрали. Но проблема в том что сигнал надо подать положительный, а концевик ручника отрицательный.
Хотя если выбора нет есть другой варинт: перекидываем ручник на вход капот-багажник (полярность и там и там минусовая), а капот-багажник через реле перекидываем на вход педали тормоза. В результате первый канал будет свободный для слейва.
Итого было: http://c2n.me/3BhkaJP
Станет: http://c2n.me/3Bhkdnp

И никакой доп.утечки тока. Н-да, незнал что из-за малого кол-ва каналов столько головной боли.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием