Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Shaman2
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация:
10
17.08.2016, 01:29
#
3025
Цитата:
Сообщение от
Spec-yug
Согласен. В противном случае вешаем реле. Общий контакт на провод ручника, НЗ контакт и один из управляющих на массу, второй управляющий на провод лягушки.
Вы наверное не поняли. Я не подключаю педаль тормоза, я хочу на вход педали тормоза подключить ручник. И в лоадере перепрограмирую вход тормоза на вход нейтрали. Но проблема в том что сигнал надо подать положительный, а концевик ручника отрицательный.
У меня мкпп, мне интересно задействовать именно ручник. Об играх с акпп и переносном ручника на тормоз я в курсе.
Добавлено через 4 минуты
Мне вход ручника нужен для открытия по слейву, так как ch3 в 4300i работает только на выход
Добавлено через 3 минуты
И кто-нибудь подключал кнопку валет параллельно светодиоду в 4300i ? Как это сделано в 4400
Добавлено через 5 часов 0 минут
Цитата:
Сообщение от
Shaman2
Вы наверное не поняли. Я не подключаю педаль тормоза, я хочу на вход педали тормоза подключить ручник. И в лоадере перепрограмирую вход тормоза на вход нейтрали. Но проблема в том что сигнал надо подать положительный, а концевик ручника отрицательный.
Хотя если выбора нет есть другой варинт: перекидываем ручник на вход капот-багажник (полярность и там и там минусовая), а капот-багажник через реле перекидываем на вход педали тормоза. В результате первый канал будет свободный для слейва.
Итого было:
http://c2n.me/3BhkaJP
Станет:
http://c2n.me/3Bhkdnp
И никакой доп.утечки тока. Н-да, незнал что из-за малого кол-ва каналов столько головной боли.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Shaman2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shaman2