Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Xeonkz, попробуйте уменьшить время обнаружения метки (пункт 1.6.6)

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
Xeonkz, да, в основном соглашусь ATI. установленных по умолчанию 5 сек обнаружения метки зачастую многовато, для нормального реагирования системы.
проверить просто (в этом ли дело) - поставить в охрану, отойти подальше (метров на 15-20 ), подождать пока не уснут салонные мозги (лучше минут 40 ) , потом подойти с меткой, постоять сек 10 рядом с водительской дверью, и потом уже пробывать открывать по штату. если панда снимется - значит реально должно помочь: либо, установка минимального времени обнаружения метки, либо переориентация бб от экранирования встроенной вф антенны. но время обнаружения в любом случае есть смысл ставить на 1 сек при любой ориентации (учитывая помехи высокочастотных усилков, роутеров и тп аппаратуры, работающей на аналогичных частотах с радио пандоры)
аналоговый слейв тупить не может, кстати, как Вы его организовали?
для примера, была такая ситуация, - прием панды на слейв через связку релюх по поворотам и силе по замкам (чтобы невставала тупо по закрытию цз), но после засыпания, повороты позже отрабатывались штаткой при откр цз (соответственно, примонтаженное для анал слейва реле не срабатывало для передачи панде статуса) и при открытии с кнопки ключа панда не снималась - ещё раз надо было штатку передергивать.
Спасибо за подсказку! Перепрошил на свежую прошивку, выставил потеря/ обнаружение = 1/3 и все заработало как часы.
  Ответить с цитированием