Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
hruslan2000, у Вас при автозапуске как иммобилайзер обходится?
Штатными средствами Пандоры, ключи не разбирали.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
hruslan2000, у вас при автозапуске снимается с охраны штатка, она и позволяет открыть багажник.
Вам наверное проще всего настроить свободный канал по событию "успешный запуск двигателя" на импульс в 1 сек, и подключить его к линии закрытия ЦЗ автомобиля.
Вот это я не в курсе, не могу сказать. По идее - не снимается с охраны. Ну т.е. я пробовал дергать ручку у двери - закрыта. А вот кнопку на ручке не пытался нажать без ключа и метки. Попробую, самому интересно.

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
ATi, если я не ошибаюсь, то у Solaris в комплектации Family идет бесключевой доступ, а значит на багажнике просто кнопка открытия, которая срабатывает при наличии ключа рядом с машиной.
Всё так, действительно бесключевой доступ. Кнопки на передних дверях и багажнике.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Тенденция "правильного" запуска, когда штатка не снимается с охраны и работает штатная система санкционирования доступа, это достаточно свежее явление.
Это возможно реализовать средствами 3910?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
А "стандартно", штатка снимается с охраны при авторизации системы иммобилайзера, что и происходит при автозапуске. ЦЗ замки не открывает, но для системы доступа ключ как-бы в машине, соответственно, кнопка багажника активна. Нажав кнопку блокировки ЦЗ в салоне, мы блокируем и кнопку багажника.
Т.е. надо каким-то образом послать сигнал на запирание дверей?

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Скорее всего напортачили с подключением или с программированием.
Вот это вполне может быть. Тут недавно я выкладывал файл для Студии, в нём можно какие-то косяки отыскать? Или это, возможно, косяки в подключениях?
На всякий случай прикладываю файл настроек ещё раз.

В своё время потратил кучу нервов, чтобы по окончании работы автозапуска авто отключало иллюминацию и закрывало двери (именно так!), поскольку когда двигатель останавливается автомобиль сам открывает замки. Вот такие у нас установщики - они этого не знают и вообще, такое ощущение, что мало что знают. Только если приехать и конкретно сказать что и как сделать. Только лишь поэтому мне и приходится вот здесь по крупицам собирать инфу, за что вам всем огромное спасибо!
Так и то, двери-то авто закрывает после отработки автозапуска, но как-то через секунду или две. Вот тут: http://mgp-avto.ru/ustanovka-pandory...ndaj-solyaris/ рассказывали, что как-то обошли этот момент, но вот как...

Вот файл настроек: http://www.alarmforum.ru/attachments...p?d=1466760307

На днях поеду подключать всё-таки не педаль тормоза, а коробку передач. В саппорте настоятельно рекомендуют подключать статус паркинга для АКПП.

А вот ещё по поводу смарт-ключа: хотел сделать подпор штатной сигнализации, чтобы без наличия метки штатный радиоканал блокировался, да так тоже и не понял как это делать, а "сервисменам" отдавать - вообще в авто не попадёшь потом.
__________________
Hyundai Solaris, компл. Family, АКПП
Pandora 3910 + NAV-03 + RHM-05 + StarLine L11+

.
  Ответить с цитированием