Тема: starline twage a4
Показать сообщение отдельно
Сенсей

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
1.Машина BMW 316 кузов E30.
Таких старых бумеров ко мне не заезжало. До Сибири вообще мало кто из немцев доезжает. У нас в основном Япония и Корея. Последнее время китайцы пробиваются...
С точками подключения к штатной проводке вряд-ли помогу. А если у Вас нет опыта поиска нужных цепей в машине, то я бы предложил воспользоваться не помощью интернета, а ВЖИВУЮ подъехать к установщикам сигнализаций...

Цитата:
2. Да, управление центральными замками. На задние двери и не собирался. На задних дверях оставлю механику, разве что немного улучшу чтобы не так просто было открыть из вне.
...

Тут еще возник вопрос. Разъем Х2.
На папке имеется 2 перемычки.
НЗ контакт реле запирания замкнут с НЗ контакт реле отпирания и идет на -. А НР контакт реле запирания замкнут с НР контакт реле отпирания и идет на +.
Если в дверях установлены такие штуки http://baza.drom.ru/petropavlovsk-ka...-26583462.html , как я давал ссылку, то ВСЁ ПРАВИЛЬНО - это схема СИЛОВОГО управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ - в описании А62 она названа "схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания".
Аналогичная схема есть и в описании А4...
Но эти провода не имеют никакого отношения К КОНТРОЛЮ РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРЕЙ!
Цитата:
При этом при открытии водительской двери без брелка сигналка срабатывает. При открытии пассажирской ни в какую.
За это отвечает сине-черный (контроль замыкания на массу) или сине-красный (контроль появления +12) провода из 14-контактного разъема (цвета по заводскому разъему! Какой разъем у Вас - я не знаю).