Тема: starline twage a4
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
1.Машина BMW 316 кузов E30.
Таких старых бумеров ко мне не заезжало. До Сибири вообще мало кто из немцев доезжает. У нас в основном Япония и Корея. Последнее время китайцы пробиваются...
С точками подключения к штатной проводке вряд-ли помогу. А если у Вас нет опыта поиска нужных цепей в машине, то я бы предложил воспользоваться не помощью интернета, а ВЖИВУЮ подъехать к установщикам сигнализаций...

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
2. Да, управление центральными замками. На задние двери и не собирался. На задних дверях оставлю механику, разве что немного улучшу чтобы не так просто было открыть из вне.
...

Тут еще возник вопрос. Разъем Х2.
На папке имеется 2 перемычки.
НЗ контакт реле запирания замкнут с НЗ контакт реле отпирания и идет на -. А НР контакт реле запирания замкнут с НР контакт реле отпирания и идет на +.
Если в дверях установлены такие штуки http://baza.drom.ru/petropavlovsk-ka...-26583462.html , как я давал ссылку, то ВСЁ ПРАВИЛЬНО - это схема СИЛОВОГО управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ - в описании А62 она названа "схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания".
Аналогичная схема есть и в описании А4...
Но эти провода не имеют никакого отношения К КОНТРОЛЮ РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРЕЙ!
Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
При этом при открытии водительской двери без брелка сигналка срабатывает. При открытии пассажирской ни в какую.
За это отвечает сине-черный (контроль замыкания на массу) или сине-красный (контроль появления +12) провода из 14-контактного разъема (цвета по заводскому разъему! Какой разъем у Вас - я не знаю).
Раз у Вас водительскую дверь "видит", а другие - нет, то скорее всего контрольный провод (или сине-черный или сине-красный - в зависимости от логики работы концевиков) сигнализации прицеплен ТОЛЬКО К проводу КОНЦЕВИКА водительской двери... Нужно НАЙТИ В ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ провода КОНЦЕВИКОВ остальных дверей И ИЗМЕНИТЬ схему подключения С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ - читаем соответствующий раздел в данных Вам инструкциях А62 и А4...

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
3. Про замок зажигания. Двигатель М10-184VD.
Если двигатель уже с "мозгом" - контроллером управления впрыском, то можно порвать питание "мозга". Если чистый "карбюратор", то блокировку можно "мутить" вокруг трамблера - например замкнуть контакт прерывателя (если система контактная) или разорвать сигнал с датчика Холла, если система зажигания с бесконтактным датчиком положения...


Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
4. Багажник. Контроль вскрытия багажника, чтобы сигналмя срабатывала как и при открытии дверей без брелка.
У сигнализации есть оранжево-белый провод в 14-контатктном разъеме. Появление МАССЫ (замыкание его на кузов) вызывает вой сирены в охране и показ на брелоке с ЖК мигающего багажничка. Если в багажнике есть фонарик подсветки и на одном из его проводов при закрытом багажнике +12в, а при открытии - МАССА (ноль вольт), то оранжево-белый подключаем туда.
Если фонарика нет, то ставим в проеме багажника такой http://www.ultrastar.ru/951/1380 или такой http://www.ultrastar.ru/951/1376 дополнительный концевик, обеспечив надежный контакт его корпуса с кузовом. Ставим так, чтобы крышка багажника в захлопнутом положении нажимала на него минимум на 4...5мм. Оранжево-белый цепляем к нему.

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
На капоте у меня также ничего нет и Вы мне подали идею) Тоже нужно поставить)
Это не идея. ЭТО ПРАВИЛО (одно из многих) монтажа сигнализации в автомобиль. Цвет провода - оранжево-серый (14-контактный разъем). Концевик такой же, как и для багажника, монтаж - аналогично.

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Я пересматривал A62 и заметил что разъем один и тот же на 14 пинов. Только у меня нет Х1.
Да, в А4 нет ВСТРОЕННОГО РЕЛЕ Блокировки. Оно появилось (а вместе с ним и разъем Х1) у А6 (сделанной на базе А4)...
Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Также на зум идет 2 провода. Один напрямую на зум. Второй через усилитель на динамики.
Вот тут не понял вообще.
ZUM - это масштабирование (приближение/удаление) объектов в фото- и видеосъемке...
Если вы так обозвали зуммер, то кричалка у сигнализации называется СИРЕНА - довольно громкая вещь - не менее 20дБ (а зуммер - это пищалка, например встроенная в наручные часы и зудящая, как надоедливый комар несколько децибел максимум). И выход на СИРЕНУ у сигнализации - единственный у всех трех сигнализаций - серый провод из 14-контактного разъема. К нему можно подключить только сирену, на которую он рассчитан. Для подключения к штатным сигналам автомобиля надо использовать промежуточное реле. Схемы есть в инструкциях.
Что у Вас там идет на динамики, да еще через усилитель - мне по интернету не видно... Извините.

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
5. Как говорится, на сигналку надейся но и сам не плошай)) Разумеется я еще парочку своих самоделок пристрою чтобы уж никак. Хоть машина старая, но кто знает что в голове людей. А предупрежден, значит вооружен.
А какую сигналку можете посоветовать, не сильно дорогую и не плохую?
Спасибо за очень важную и ценную информацию!!!
Еще совсем недавно в продаже были StarLine A61. Но их сняли с производства в конце 2015 года и уже распроданы практически все остатки... Покупать с AliExpress ПОДДЕЛКУ с таким названием - НЕ СОВЕТУЮ.
Из бюджетных c диалоговой системой общения блок-брелок и индивидуальными ключами шифрования на текущий момент - StarLine A63.
Сигнализация обладает каналами с гибким программированием и в умелых руках мастера может существенно улучшить и функционал автомобиля. Например помочь создать ЕВРОсвет или умное управление ДХО (которых сейчас в авто нет), включить регистратор на запись по команде с брелока, не говоря уже об отпирании багажника, световой дорожке и других ставших уже стандартными даже для простых сигналок "феньках"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием