Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Delveger, есть несколько способов подключения ЦЗ:
1. Управление минусовым потенциалом по личинке или кнопке ЦЗ в салоне. Тогда НР провода реле отпирания и запирания вешаем на минус, а общие соответственно на те провода где появляется минус при закрытии/открытии от личинки водительской двери или кнопки ЦЗ.
2. Непосредственное силовое управление дополнительно установленным соленоидом. Тогда НР контакты реле на +12В, НЗ контакты на минус, общие на актуатор.
3. Силовое управление штатным актуатором. Тогда НР контакты на +12В, НЗ и общий в разрыв штатного провода, НЗ контакты в сторону блока управления, общий к актуатору.

Теперь к вашему случаю. Замки и открытие багажника работают с ключа, потому что цепь замкнута, а сгоревший предохранитель не оказывает ни какого влияние на штатное управление. Управление ЦЗ у вас реализовано по смешанной схеме, то есть запирание силовое, как в пункте 3 в моем описании, а отпирание минусовое синечерным проводом выход СН7 как в пункте 1, кстати куда он подключен. Отпирание багажника так же реализовано по силе, подачей питания на актуатор. Попробуй отключи по очереди провода от колодки предохранителя сначала серо/красный, потом зелен/красный. И поэкспериментируй, этим ты вычислишь цепь в которой сидит коротыш. Возможно изначально подключили не правильно. А может после сброса настроек на заводские настройки, нужно изменить назначение работы каналов. Как минимум CH3, иначе при снятии с охраны будет открываться багажник, так как по умолчанию это реле отпирания. Но если этого не происходит, то скорее всего коротыш или не правильное подключение связано с запиранием и предохранитель сгорает при постановке в охрану. Это может быть, если общий провод идет не в дверь, а к блоку.

.
  Ответить с цитированием