Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
3210 вопросы
Показать сообщение отдельно
Spec-yug
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация:
20692
25.08.2016, 14:07
#
37
Delveger
, есть несколько способов подключения ЦЗ:
1. Управление минусовым потенциалом по личинке или кнопке ЦЗ в салоне. Тогда НР провода реле отпирания и запирания вешаем на минус, а общие соответственно на те провода где появляется минус при закрытии/открытии от личинки водительской двери или кнопки ЦЗ.
2. Непосредственное силовое управление дополнительно установленным соленоидом. Тогда НР контакты реле на +12В, НЗ контакты на минус, общие на актуатор.
3. Силовое управление штатным актуатором. Тогда НР контакты на +12В, НЗ и общий в разрыв штатного провода, НЗ контакты в сторону блока управления, общий к актуатору.
Теперь к вашему случаю. Замки и открытие багажника работают с ключа, потому что цепь замкнута, а сгоревший предохранитель не оказывает ни какого влияние на штатное управление. Управление ЦЗ у вас реализовано по смешанной схеме, то есть запирание силовое, как в пункте 3 в моем описании, а отпирание минусовое синечерным проводом выход СН7 как в пункте 1, кстати куда он подключен. Отпирание багажника так же реализовано по силе, подачей питания на актуатор. Попробуй отключи по очереди провода от колодки предохранителя сначала серо/красный, потом зелен/красный. И поэкспериментируй, этим ты вычислишь цепь в которой сидит коротыш. Возможно изначально подключили не правильно. А может после сброса настроек на заводские настройки, нужно изменить назначение работы каналов. Как минимум CH3, иначе при снятии с охраны будет открываться багажник, так как по умолчанию это реле отпирания. Но если этого не происходит, то скорее всего коротыш или не правильное подключение связано с запиранием и предохранитель сгорает при постановке в охрану. Это может быть, если общий провод идет не в дверь, а к блоку.
.
Меню пользователя Spec-yug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spec-yug