Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruslan2000 Посмотреть сообщение
Однако он же меня чутка расстроил и это касается замка капота. Говорит, гемору с ними много, штука не шибко надёжная и лучшим вариантом считает хорошо спрятанный RR-100. Всё-таки вытащу-ка я в салон провод с плюсовой клеммы аккумулятора (на всякий случай), хотя мастер говорит (по опыту), что заклинивший замок капота не открыть ничем, только спиливать.
Не могу согласиться с Вашим мастером в этом вопросе.
Не, по поводу хорошо спрятанного РР-100, я с ним полностью согласен. А вот по замкам капота- нет.
При нормальной установке работают достаточно надежно. У меня "на контроле" есть машины, на которых эти замки работают уже более 10 лет.
Заклинивший замок, вообще нонсенс. Если не брать в расчет аварию и сильную деформацию кузова ( но в такой ситуации, на ходу, замок открыт и "заклинит" его в открытом состоянии).
У дефен-таймов, которые и у Вас стоят, всего две возможные проблемы.
Первая, устранимая. Бывает, что у этих замков плохо закреплен тросик в самой задвижке. Если тросик выскочит в состоянии закрыто, тогда точно- только спиливать. Решается просто протягиванием крепящего тросик штифта. Один раз и на весь срок эксплуатации.
Вторая возможная проблема- износ шестеренки редуктора. Процент возможности появления такой неисправности не очень высок. По моей статистике- менее 1%.
Неисправность возникает не неожиданно и дает время на устранение. Проявляется в треске/жужжании при открывании/закрывании замка. Шестерня начинает проскакивать. Замок при этом исправно выполняет свои функции еще длительное время. Можно спокойно съездить к установщику и поменять электропривод, или переставить шестерню редуктора из нового комплекта в старый.
Плюсовой провод от аккумулятора- вещь не лишняя. Если вы понимаете связанные с ним риски (возможные замыкания, перетирания и т.п.) и считает себя способным правильно эти риски учитывать. Тогда почему-бы и нет. Севший аккумулятор под закрытым капотом- вот главная проблема замков капота.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием