Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 Владимир190566 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Немного непонятно, при чём тут сигнализация и закрывание окон? Сигнализация команду на закрытие в LIN отправляет, значит выполняет свою работу. А то что машина не хочет их поднимать потому что ЦКБ обесточивается, я так понимаю это проблема самой машины.
Ну и в придачу никто не мешает допканалом при постановке на охрану подкидывать питание на ЦКБ на минуту.
Проблема не в сигнализации а в руках и голове установщика.
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Куплено изделие. Производитель в описании утверждает что данная функция работает на данных типах автомобилей со штатной электроникой при этом дает карту подключения и нигде, подчеркиваю нигде, не предупреждает об особых режимах работы своего изделия. Потребитель думает, что приобрел готовое изделие, а на самом деле получил полуфабрикат который не соответствует описанию. Нигде не сказано о необходимости производить какие то манипуляции дилерским оборудованием. Умалчивается что установщик должен произвести серию исследований. Лазить со снифферами по Lin и CAN шинам автомобиля.
Между прочим напряжение с ЦБКЭ не снимается и "подкидывать" его не нужно. Опять хрен с этим временем. Для того чтобы выйти из машины пол минуты достаточно с головой. Но что прикажете через окно вылазить или через задние двери при этом?. При открывании передних дверей поддержка закрытия окон выключается. Опять получается лажа. Что и куда вы в этом случае подкидывать будете?
  Ответить с цитированием