Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 ruskazan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Монтаж сигнализации на Мазда 6 III поколение

Всех приветствую!

Прошу помочь советом по настройке автозапуска и нюансам подключения сигнализации Пандора DXL 3940 и Idatalink Start Can. Через год после покупки машины снял установленный дилером старлайн, все на соплях/грубых скрутках, блок сиги вообще валялся за панелью приборов в куче маделина.

Опыт установки пандоры на свои предыдущие авто есть, с паяльником и схемами дружу.

Есть желание установить блок под кожухом рулевой, места достаточно, на металле будет выше чувствительность и адекватность восприятия толчков и ударов датчика движения пандоры, под рулем в белом разъеме есть все необходимые контакты: зажигание/асс/стартер, кан, плюс/минус, датчик температуры/антенна gsm и тд выведу штатным образом под черной изолентой.

Сига к цз подключается к бело/зеленому проводу, подключил - ноль реакции, программировал и менял каналы по всякому, касался массы авто напрямую другим концом проводки, не срабатывает, не понятно почему, У ВСЕХ ТАК?? решил подключаться по методу cx-5 через два реле.

Вопрос по автозапуску:
Если я правильно понял, будет достаточно реализовать имитацию нажатия педали тормоза через RMD6 (на красно черный подается +12 через реле, сине белый разрывается через реле) и имитацию нажатия кнопки старт (подача с любого свободного выхода пандоры, например CH2, "-" на салатово/красный и красно/черный)?? Старт кан подключу через 2wire, к кану и зажиганию в подрулевом разъеме. Ну и, само собой, все грамотно настрою через аларм студию. Все ли верно я расписал?

Сам блок пандоры подключить к плюсу/минусу, к кану и к зажиганию, не считая антенн и датчиков.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09161-1.jpg
Просмотров: 127
Размер:	50.1 Кб
ID:	1282  Нажмите на изображение для увеличения
Название: f350bc2s-960.jpg
Просмотров: 126
Размер:	35.2 Кб
ID:	1283  

.
  Ответить с цитированием