Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Новый Pandect
Показать сообщение отдельно
Vlad_2108
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация:
166
15.04.2008, 14:28
#
17
Цитата:
Сообщение от
stotten
Vlad_2108
, конечно прислушается. Возможность выбора безусловно должна быть и между вариантами опроса и между вариантами блокировки двигателя.
Спасибо, действительно порадовали.
Цитата:
Сообщение от
stotten
[b]... Думаю во всех устройсвах таких координальных изменений делать не стоит - многие уже привыкли к функционалу и если сейчас всё изменить - просто внесём смуту в кругах установщиков и пользователей, поэтому лучше данные алгоритмы внедрить с новой модели и далее в остальных. Я не прав?
Думаю что внедрение обновленной прошивки СРАЗУ на всем модельном ряду Pandect с акселерометрами - это САМОЕ правильное решение.
И проблем здесь при грамотном подходе возникнуть не должно:
По умолчанию оставьте на старых моделях прежние настройки - НО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ их перевода на новый алгоритм (добавив соответствующий пункт).
Цитата:
Сообщение от
stotten
Также расширится меню программирования, что также потребует от установщиков вдумчивого прочтения инструкции. А вдумчиво читать инструкции на тот продукт, с которым уже давно работаешь, врятли кто то будет.
Так сделайте расширенное меню програмирования так, чтобы на новых моделях можно было бы пользоваться старой инструкцией и не накосячить.
Т.е. не
ЗАМЕНЯТЬ
прежние пункты меню старой инструкции, а только
ДОБАВИТЬ
новые пункты в НОВУЮ инструкцию не меняя структуру старой.
Это ведь действительно можно сделать:
Добавьте в меню програмирования (на примере 470) еще два 5-секундных
тональных сигнала, например так (художественная выдумка):
Обозвать режим естесственно можно как то по-изящнее
Но как мне кажется никого такой дополнительный пункт меню не запутает.
Вменяемых установщиков уж точно
Меню пользователя Vlad_2108
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vlad_2108