Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Питание ВМ-102
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
20.03.2007, 17:54
#
4
Цитата:
Сообщение от
ArtemKAD
Не меньше, а больше. Причем необратимых шансов.
Включение питания - нормальный переходной процесс учтенный в построении и железа и программы. Выключение - так-же обычно учитывают. А вот "глюки" или подвисания в процессе исполнения - из разряда "авось WDT поймает". Поэтому приходиться придумывать всякие ухищрения. Но никто более надежного, чем полное снятие питания с последующим включением, еще не придумал.
Полностью согласен.
Зачем реле блокировки запитывать постоянно? В чем тут фишка? Если девайс нормальный, то глюков нет! А если они есть, то уж точн постоянным питанеием от них не избавиться.
Цифровая электронника очень боиться помех по питанию - отсюда делайте выводы сами.
Возьмите ради эксперемента неисправный сигнал от авто (кондер в нутри отвалился) и подключите на авто вашего недоброжелателя (ТОК ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ПЛАЧЕВНЫЕ ДЛЯ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТО) и нажмите на сигнал!!! Чудеса начнутся!!! А может и вообще все сгореть. От таких помех в питании ничем не закрыться (если кто знает как фильтровать, подскажите, у меня нет идей).
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver