Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реле с нормальнозамкнутыми контактами. Т.е. цепь замкнута. Чтобы сработала блокировка RHM, необходимы следующие условия:
- Авто в охране.
- Авто в движении.
Выбиваем окно, выдергиваем блок сиги с корнем, обходим иммо, ломаем замок и тд. Заводим и начинаем движение.
Вопрос, как поведет себя в этом случае блок RHM и его блокировка?
Метку контролирует сигналка, предупреждает поворотниками перед включением - тоже она.
Или блок будет видить статус "На охране" и при движении активирует блокировку (подаст напругу на реле, чтоб контакты разомкнулись). Но какая тогда логика, где предупреждение поворотами и тд.

ПС: Я проверял без метки, получается через 30 сек начинают моргать поворотники, еще через 30 сек срабатывает блокировка RHM и секунды через 3 срабатывает блокировка, назначенная на выход CH в основном блоке. (авто было в движении).
  Ответить с цитированием