Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Немного отвлеклись - вопрос о постоянном питании ВМ-102.
Дело в том, что в то место, куда ставится скрытно ВМ-102 может и не быть +12В от замка зажигания, а есть только постоянные +12В, или др.вариант - +12В поддерживается еще некоторое время после выключения зажигания (очень даже часто встречается), а в то же время отрицательный потенциал по управляющему проводу сигнализации снимается при повороте ключа в OFF (что то же самое - +12В есть, а земли от сигналки нет). Пробывал ставить реле с подключением по такой схеме - некорректная работа реле без всякой системы (опробывано на 2х машинах) - то все нормально, то машина заводится где-то с 10й попытки. Снял реле - все ОК.
Желателен ответ от разработчиков
Спасибо
  Ответить с цитированием