Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По поводу RMD-6 Вы правы, с его помощью значительно расширяется функционал сигнализации. Благо есть и плюсовые каналы, что даёт возможность реализовать дополнительные функции.
По поводу стёкол; да, в моём конкретном случае пришлось использовать доводчик Pandora DWM-502, так как на донном автомобиле только водительское стекло работало в режиме AutoUp/AutoDown. Остальные управлялись по силе. Подъём стекла после автозапуска осуществил при помощи выхода "Выключение АСС после глушения двигателя" подавая отрицательный импульс на вход водительского стеклоподъёмника AutoUp, через диодную развязку.
Но если на блоке кнопок стеклоподъёмников на водительской двери, на всех кнопках написано "AUTO". доводчик стёкол не понадобится. Достаточно назначить два канала на подъём стёкол; один для имитации сигнала от BODY на активацию модулей стеклоподъёмников. Второй, непосредственно для подъёма стёкол ( необходимо использовать 8 диодов).
По поводу CAN:
негативного опыта нет. Просто при реализации определённых блокировок, предпочтительнее подключать вход зажигания по аналогу. Ещё один нюанс по педали тормоза; поскольку на корейских автомобилях выключатель стоп-сигнала постоянно находится под напряжением, почему бы не организовать ещё одну охранную зону (хотя бы в случае случайного нажатия на педаль тормоза угонщиком). По CAN, педаль тормоза видна только при включенном зажигании. Так же, при аналоговом подключении к педали тормоза, я параллельно, через диоды, подключаюсь к лампам заднего хода (в случае с АКПП). Если предположить, что угонщик попытается вывести селектор АКПП из "P", вручную сняв блокировку селектора и задействовав ручник, селектор по любому пройдёт через "R", а пандора в свою очередь воспримет это как нажатие на педаль тормоза и включит тревогу.
По поводу открытия багажника в режиме охраны:
В AlarmStudo есть пункт 5.4.3. - Slave-режим открытия багажника. Разрешив этот пункт, пандора по CAN шине распознаёт команду открытия багажника штатным способом и деактивирует зону охраны багажника до тех пор пока его не закроют.
В программировании при помощи AlarmStudio ничего сложного нет. Если кликнуть на вопросительный знак напротив каждого пункта, открываются рамочки с пояснениями. Если не спеша прочитать эти пояснения, то легко можно вникнуть в суть программирования.
  Ответить с цитированием