Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Таймерные каналы
Показать сообщение отдельно
alexkoroleff
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: одинцово
Сообщения: 24
Репутация:
10
08.10.2016, 00:12
#
18
Тема создана для опроса установщиков насколько я понимаю. Я думаю, что пора в таблице входов и выходов добавить пункт "выход для шунтирования радиоканала" включение по потере метки, выключение по появлению метки.В сервисном режиме не работает.Чтоб таймерный канал не программировать каждый раз.
Не хватает режима ввода пин кода повторной авторизации при выключенном зажигании. Тоесть таймерный канал включается при постановке на охрану, выключается при выключенном зажигании при правильном вводе пин кода повторной авторизации. И наоборот.
Хотелось бы возможность настраивать алгоритм работы блокировочного реле подкапотного модуля RHM и реле RR 100. Нужна возможность чтоб в охране замкнутые контакты были замкнуты, при снятии с охраны либо при вводе пина размыкались.(на выбор и так и так) В данный момент шунтирование цепей которые не дают завести двигатель,но не глушат его беспроводным реле и подкапотным модулем невозможно.
Возможность назначить вход под доп кнопку валет есть, а назначить выход для управления выносным биппером отсутствует.Часто ставлю максимально скрытно со съемом торпеды и такая опция была бы не лишней. Биппер вполне может заменить 2 цветный диод на клавиатуре.
.
Меню пользователя alexkoroleff
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexkoroleff