Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема starline a91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
08.10.2016, 11:47
#
372
Здравствуйте,
димарик
.
Цитата:
Сообщение от
димарик
. Перестал работать автозапуск а91. Автомобиль хендай солярис 2011 мкпп.
Спасибо за информацию.
Цитата:
Сообщение от
димарик
Делаешь подготовку вытаскиваешь ключ машина сразу глохнет
Это плохо. И причин может быть несколько:
1. Сигнализация думает, что у машины открыт капот (есть сработка концевика капота) на момент вытаскивания ключа...
Если на экране брелока мигающий капот, то надо смотреть цепи концевика капота и температурного датчика сигнализации...
1. Неверно сделано подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ручного тормоза в автомобиле.
Должно быть так
http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
Если диод не установлен в разрез штатного провода, то могут быть проблемы.
Надо проверить и сделать "по чертежу".
2. Неверно подключен серо-черный провод сигнализации (или вообще не подключен - установщики понадеялись на "контроль по напряжению" бортсети) и/или в настройках сигнализации несоответствие варианта контроля сделанному подключению (например из-за того, что кто-то по недомыслию успел сделать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки).
Надо проверить - куда он подключен сейчас и соответствуют-ли настройки функций 9 и 11 во второй таблице настроек этому подключению. Если провод не подключен. то подключить на провод контрольной лампы заряда на приборной доске и сделать настройки
табл2-функ9-вар4
табл2-функ11-вар2
3. Что-то отвалилось из проводов сигнализации на замке зажигания - неполное дублирование замка зажигания (как вариант - сделан сброс на заводские настройки и функция синего провода стала АСС, а надо ЗАЖИГАНИЕ2)...
Надо проверить подключения толстых проводов сигнализации к проводам замка зажигания, а заодно - что настроено в табл2-функ8. Должен быть вар.2 (дублирование зажигания).
Цитата:
Сообщение от
димарик
если оставить ключ в замке то делает 4 попытки и пишет sp.
До какого положения поворачиваете ключ? OFF? И машина при этом глохнет (хотя не должна при поднятом ручнике)?...
А дальше Вы что - НЕ ОТКРЫВАЕТЕ ДВЕРЬ И НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ?
И что - СТАРТЕР КРУТИТ ПРИ ЭТОМ все четыре попытки потом , при попытках сделать дистанционный пуск? Желтый автомобильчик слева на приборной доске при этом гаснет в процессе вращения стартера? Должен гаснуть.
Задаю эти вопросы потому что - ЕСЛИ МАШИНА ЗАГЛОХЛА до того, как Вы вышли из неё, захлопнули дверь и поставили на охрану (вот в этот момент должна глохнуть!), то на автомобиле с МКПП попыток запусков вообще быть не должно! Сразу
S
tart
P
enalty на брелок...
Есть еще один вопрос: на экране брелока в левом нижнем углу надпись РКПП есть?
И есть простое предложение - посетите грамотных установщиков (например кого-нибудь отсюда
http://ultrastar.ru/340
) ВЖИВУЮ - они быстро разберутся - в чем конкретно дело в Вашем случае, а разобравшись - и устранят.
Явно дело В КРИВОМ МОНТАЖЕ сигнализации, который вылез с течением времени... Ну или все-таки кто-то сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки...
Тогда вот это
http://support.starline.ru/topics/12...kie-ustanovki/
в помощь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик