Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема starline a91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
11.10.2016, 06:27
#
374
Цитата:
Сообщение от
димарик
РКПП на брелке горит.
Это правильно.
Цитата:
Сообщение от
димарик
Ключ делаю до положения OFF открываю закрываю дверь ставлю под охрану сам при этом сижу в машине пытаюсь запустить с брелка
Спасибо за уточнение. Однако открытым остался вопрос - У Вас что - МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ в положении ключа OFF? Или все-таки глохнет? Скорее всего Вы очень быстро стараетесь сделать "дверохлоп" и нажатие кнопки ОХРАНА сразу после поворота ключа в OFF (
и у Вас получается ОБМАНУТЬ сигнализацию,
так как Вы не тратите время на выход из машины, но это в корне неверно - ведь в реальной ситуации машину Вам надо покидать - ну не оставаться же в ней ночевать...
)
Цитата:
Сообщение от
димарик
машина делает 4 попытки потомSP при этом ключ остается в зажигание. Если между попытками вытащить ключ и замка зажигания то сразу запускается.
Так происходит потому, что когда ключ в замке - машина видит ДВА ЧИПА при попытке запуска - один из ключа, второй - из обходчика, который активируется сигналкой при автозапуске. А так как ДВА ЧИПА - (а по её логике - ДВА КЛЮЧА В ОДНОЙ СКВАЖИНЕ замка) это НЕВОЗМОЖНО по логике машины, то она не заводит мотор. Как только Вы удаляете ключ - машина видит только один ЧИП - из обходчика - запуск происходит.
Но есть вопрос - после того, как завелась таким варварским способом - МОТОР отрабатывает положенные 10(20 минут) или глохнет преждевременно?
Вынужден повторить:
МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ГЛОХНУТЬ в ходе программной нейтрали ВПЛОТЬ ДО НАЖАТИЯ КНОПКИ "постановка на охрану" на брелоке (то есть подняли ручник - загорелся светодиод сигнализации, повернули ключ на OFF - НЕ ГЛОХНЕТ, вытащили ключ из замка - НЕ ГЛОХНЕТ, открыли дверь - НЕ ГЛОХНЕТ, вышли из машины и закрыли дверь - НЕ ГЛОХНЕТ, нажали кнопку ОХРАНА на брелоке - машина ЗАКРЫЛАСЬ и только вот тут ЗАГЛОХЛА).
у Вас или неверно подключен серо-черный провод (а возможно вообще не подключен - некоторые ухари на ниве установки сигнализациий берегут свои силы, не подключают это ВАЖНЫЙ провод и делают в настройках сигнализации "контроль по напряжению" - по просадкам и подскокам напряжения бортсети - такой
ПСЕВДОконтроль
работает пока машина свежая и
начинает выносить мозг хозяину через год-полтора, а то и раньше после такой КРИВОЙ установки
).
На втором месте из ошибок - неверное подключение к цепи ручника.
Обо всем этом я Вам уже написал. Предлагаю обратиться к грамотным установщикам для проверок - как сделано у Вас и - скорее всего - для переделки/доделки сделанного неверно...
А91 заслужено называется "автоматом Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно. безотказно, бюджетно. Но всё это справедливо только при ГРАМОТНОМ её монтаже.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик