Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

довольно просто.
мы работаем над алгоритмом определения остановки автомобиля по характерным вибрациям. в "новом" Пандекте стоит высокочувствительный трехкоординатный акселерометр, на котором гороздо проще определять и наклон и движение и разнообразную тряску. причем, совершенно без разницы оринтация датчика в пространстве.

зафиксировать момент прекращения вибрации характерной для движения автомобиля несложно, т.к. она в любом случае сильно отличается от вибрации работающего двигателя, несущихся рябом автомобилей, землятресений и т.п.
но реализация алгоритмически не такая уж и простая, имею в виду что EPROM не так уж большая для запоминания характерискик разных колебаний. да и вообще, по-хорошему бы на DSP перейти... да начальство голову может оторвать...
  Ответить с цитированием