Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну что за бред, видимо каждый о разном думаем, отвечаю, что по по зелёным нз рмд на ими (тойота)_ отработает правильно, всегда так делал, че там надо? - до подачи на старт отрезаться от штатного имиика и заслать предназначенным каналом ецму посыл не про обход по контролерру двс вообще речь. удивляетете, может ещё разок прочитаете сообщение СецЮга?
не заведу возможно, если через канал обхода с рмд будет необходимая морзянка отрабатываться алгоритму штатного имо, даже сдесь, в случаи с кореей, почти уверен, что дело даже не в том, что тайминги не соответствуют, рмд эту логику просто не умеет делать, конечно для полной картины понимания надо взять и посмотреть

Добавлено через 2 часа 33 минуты

про что за бред, ATI, извиняюсь, некрасиво с моей стороны, но всётаки я вот чета Вас не понял.
даже по старинке, при обходе по низкой частоте, при лоховском обходе по чипу, рмд взаранее успевает канал обхода замкнуть для считывания штат иммо, причем секунды за 2е до включения жиги, ну это ладно не пример, далее, смотрим отработку назначенной логики, при применении тайм каналов с рмд, я вообще задержки не уловил. да она есть, но, такаяже, как при нр блокировке при канавом видении зажигания, а суть вопроса даже и не в том, просто, то что расказал СпецЮг , а именно, про морзяночный алгоритм каналала обхода при назначении обхода корейцев, я реально был не в курсе, и подумал, судя по Вашему ответу, что Вы также. если много наговорил, извиняйте, обидеть точно никого не хочу.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием