Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Отстой
Показать сообщение отдельно
Vip
Бывалый
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 134
Репутация:
174
17.04.2008, 17:25
#
35
alexey
, Никто камнями вас закидывать не будет. т.к. мы занимаемся разработкой, производством и установкой противоугонных комплексов. Мы стараемся выслушать и помочь каждому пользователю. Почему, если у Вас возникают проблемы, Вы вспоминаете о них только сейчас? что мешает Вам сделать простой звонок по БЕСПЛАТНОЙ горячей линии или написать в службу технической поддержки? Почему если Вы приобрели и установили систему ещё в марте 2007 года, о Ваших проблемах мы узнаём только сейчас? Да и после долгих споров? Мы разве отказали кому-нибудь в обмене? мы бросили трубку, не желая слушать ваши замечания? Лично мне об этом неизвестно...
Ваша система 1500, номер которой вы указали, произведена нами 27 марта 2007года, отгружена на склад АТ 28 марта 2007г, дальше след теряется… она еще «доштрихкодовая» и наша CRM система нам помочь определить через кого она вам попала мы не можем
За то пандора 1000, номер которой вы указали произведена 21 сентября, отгружена в АТ 26, отгружена в «Автоден» 28 сентября, дальше информация только у Автодена, обещали подготовить…, но это вряд ли… они мягко говоря не всегда отслеживают при отгрузке номера
Так что «раскусить вас так просто не удалось… но где же те десятки обещанных систем? Может найдутся другие номера, по которым мы поближе к Вам подберемся
Вам правильно написали - процент изделий несоответствующих есть, есть он у всех производителей, и не только в сфере автосекьюрити, но мы прикладываем все усилия чтобы этот процент стал ничтожно мал. Причем и на уровне технологических проблем и на уровне проблем решаемых при конструировании следующих изделий.
Своими обращениями Вы так же помогаете нам снижать этот процент, мы анализируем все обращения и возвращающиеся к нам изделия. на основе этого анализа принимаем решения, дорабатываем существующие модели. Поэтому обращайтесь своевременно. мы постараемся вместе с Вами решить все возникающие вопросы, чтобы потом через много лет спустя вдруг не появлялось затаённых обид и несвоевременных вопросов.
Очень бы хотелось чтобы вы изменили свой тон от неконструктивной критики к реальной работе. Так если вы реальный установщик заинтересованный в заработке денег и уважении коллег-профессионалов выходите на связь с сервисными службами, проблемы все решатся…
.
Меню пользователя Vip
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vip