Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-50
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
15.10.2016, 21:09
#
531
все правильно сделал, если посмотреть схему айдаты, там лампочка с выхода сертификации отрезаеца навремя дз. чтобы ключик не горел, ну у них и обход другой.
интересно почему у меня негорит без этого отрез, кашкай леворукий? ну а вообще если четно эта ошибка в табло только диагностическая, ничего она не сделает плохого мозгам авто. на правозульных дулисах и кашкаев достаточно ничиго не делать (не резать лампу), она не загорится , ну а на других, да и вообще пофигу, ну и пусть горит
при кановом обходе дз, схему некрасиво ат оформили по старому икстрейлу, нахера там пуш ин и кей ин нарисовали.
Добавлено через 1 час 40 минут
ну вот недавно опять дуалис был -у на с в приморье прворукие 95% все и как правило интелл кей - по всей элетро и схемотехнике это кашкай, вот различие, касающегося нашего подключения, нашел только в другом расположении силового выхода старта в ipdm , на кашкае леворуком он как по смехе у айдаты, у дуалиса этот силовой пин отсутствует, но он есть на другой фишкке (розовый толстый), кстати, Всем советую, кто сразу (даже на жуке) тянет напрямую силу на втягивающее старта от пандоры, сначало поискать внимательно этот сигнал на входе в ipdm, очень редко он ограничивается только цифровым исполнением
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777