Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
kobber
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщения: 6
Репутация:
10
30.10.2016, 17:11
#
5749
Добрый день!
DXL-3910 установлена на автомобиле KIA Mohave 2013 г. с кнопкой старт/стоп.
Установлен Webasto Thermo Top EVO с таймером 1533 (яйцо). Подогреватель подключен по LIN-шине. Всё работало на ура.
Реализовали автозапуск, подключив старт через RMD-6 по силе. Обход штатного иммобилайзера выполнен средствами ББ пандоры через LIN-шину.
Пришлось убрать вебасту с LIN-шины, ибо они не уживаются там с обходчиком.
Подпаял провод к пульту вебасты и имитирую нажатие кнопки, формируя отрицательный импульс на выходе RMD CH1 через релюшку. Всё отлично работает.
С пульта вебасты взял сигнал статуса и завёл его на RMD IN1 (контроль свечей накала) в блок RMD-6. Вебаста когда не работает, выдаёт туда 4В, когда заводится - 12В.
Происходит следующее - пандора выдаёт импульс на включение вебасты 2,5сек, та включается после окончания импульса.
Но пандора не видит, что подогреватель включился.
В логе событий в приложении идёт пункт "Включение ППП", затем сразу же "Выключение ППП (автоматически)".
Тип входа прописан как "NO". Вход плюсовой.
Почему пандора не видит статус подогревателя? В какой момент она пытается его считать? Не из-за того ли глюк, что там всегда висит 4В? По какому потенциалу пандора считает вход включённым?
Как делают опытные товарищи?
Меню пользователя kobber
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kobber