Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
Eng1ne
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация:
10
02.11.2016, 13:42
#
4118
Спасибо за быстрый ответ.
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
тревога идет именно по критическому снижению напряжения при стартовании, а отмена запуска происходит до включения стартера, при подаче зажигания, из-за потери в памяти статуса нейтрали после перезагруза бб.
Т.е. после включения зажигания и еще до пуска двигателя, сигналка уже "знает", что не даст движку запуститься, т.к. не помнит статус нейтрали из-за перезапуска ББ при предыдущей попытке?
И что с аналоговым подключением статуса КПП, не поможет?
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
можно конечно назначить в настройках выходов любой свободный канал как нейтраль, указать его как нормально-замкнутый и никуда не подключать, тогда статус уже будет жестким и независимым от положения селектора АКПП.
Если я правильно понял из прошлых обсуждений этой темы, это приведёт к тому, что при снятии с охраны запущенного двигателя не будет опрашиваться метка?
http://www.alarmforum.ru/137024-post2690.html
Этот вариант точно не вариант.
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
правильней конечно поменять аккум или хотябы поставить емкость (например, один или пару кондеров по 4700 мкф) на провод питания мозга блока, после диодной отвязки
Вот с заменой аккума точно не согласен. Даже новый аккум может разрядиться сигой за пару недель и ситуация будет такой же. Тем более его хватает на ~10 запусков даже в таком состоянии. Я его конечно заряжу, но тут явно косяк программистов Пандоры. Еще понимаю контролировать нейтраль при ДЗ, но когда машина снята мной(!) с охраны и я завожу её стандартным методом...
Если аналоговый статус КПП не возможен, тогда подумаю на счет кондеров.
Меню пользователя Eng1ne
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Eng1ne