Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Eng1ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ.
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
тревога идет именно по критическому снижению напряжения при стартовании, а отмена запуска происходит до включения стартера, при подаче зажигания, из-за потери в памяти статуса нейтрали после перезагруза бб.
Т.е. после включения зажигания и еще до пуска двигателя, сигналка уже "знает", что не даст движку запуститься, т.к. не помнит статус нейтрали из-за перезапуска ББ при предыдущей попытке?
И что с аналоговым подключением статуса КПП, не поможет?

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
можно конечно назначить в настройках выходов любой свободный канал как нейтраль, указать его как нормально-замкнутый и никуда не подключать, тогда статус уже будет жестким и независимым от положения селектора АКПП.
Если я правильно понял из прошлых обсуждений этой темы, это приведёт к тому, что при снятии с охраны запущенного двигателя не будет опрашиваться метка? http://www.alarmforum.ru/137024-post2690.html Этот вариант точно не вариант.

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
правильней конечно поменять аккум или хотябы поставить емкость (например, один или пару кондеров по 4700 мкф) на провод питания мозга блока, после диодной отвязки
Вот с заменой аккума точно не согласен. Даже новый аккум может разрядиться сигой за пару недель и ситуация будет такой же. Тем более его хватает на ~10 запусков даже в таком состоянии. Я его конечно заряжу, но тут явно косяк программистов Пандоры. Еще понимаю контролировать нейтраль при ДЗ, но когда машина снята мной(!) с охраны и я завожу её стандартным методом...
Если аналоговый статус КПП не возможен, тогда подумаю на счет кондеров.
  Ответить с цитированием