Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
и тому и другому верьте, на этом авто 2 варианта обхода - 1 по силе, с обходом по имо ими и 2-й по кану с подключением к шине rx/tx . (ну третий по чипу не рассмативаем)
при первом варианте есть перехват, можно поехать после дз не глуша авто, но при этом не работает кейлесс, снятие с охраны при дз по слейву в этом варианте требует доработки - головы и рук хорошего мастера, также, если авто с электро седлом/ рулем требуется нажатие сигой на кнопку памяти при удобном вам событии (к сожалению пандора не предусмотрела в 39** и 5000 нормального варианта события для этого дела - переход из дз - завершение поддержки зажигания - или нажатии тормоза только при дз, на; новых пандорах добавили по многочисленым прозбьам вход события, который например можно повесить на асс, не запитывая его при дз)
при втором варианте, авто программно глушиттся в режиме дз при снятии с охраны, но, работает в данном режиме кейлесс и ненужна иммитация открывания двери водителя для взведения смарта на открытие после дз и блокировки руля. здесь тоже возможен переход на руки, если мастер шарющий, с фортином это работает, с пандорой мне пока не удалось проэкспериментировать перехват при кановом пуске, кто-то говорит что неполучится, кнопка в ауте в данном режиме , будет время побольше с данным типом авто поработать, отпишу результаты экспериментов
Всем доброго времени суток!!!
напомню, речь об RX350 2010 года...
Пандект 1700-й по Rx / Tx не проканал.... пришлось менять, хотя провода аналогичны прадиковским, морзянка на проводах есть, но панда на 17 уровне не обучается.
Взял 3010 и начал подключать по imo-imi. Ну традиционно карты подключения в студии жгут !!! В двух местах схемы разные, но только в одном месте написано, что для машин до 14-го года и после точки расположения imo-imi отличаются. Ну спасибо, что хоть в одном месте написали!!! Кстати, у кого есть времечко, поищите в схеме подключения X-3010 выводы IMO и IMI. Нашли? Нет? Я тоже! Ладно, Панда ключу обучилась. Запустил...
Дальше - интереснее: перехват никак не хотел работать! Садишься в авто и при нажатии на кнопку только релюшка какая-то под панелью щелкает и голова (ГУ) включается. Жмёшь после этого тормоз - двигатель глохнет. Руль так и остаётся заблокированным. Причём как-то поймал момент, когда двигатель не глох и можно было включить передачу... (на 5 секунд). Статусы нейтрали, тормоза, зажигания в кане видны, в режиме диагностики всё показывает. Пришлось делать глушение при снятии с охраны.
Кто что может посоветовать, коллеги?
Сейчас уже сутки думаю, появилась одна крамольная мысль, может ли не работать перехват, если разорвав провод IMI, я подключил вывод IMIOUT от пандекта не в ту сторону? Или обход бы не работал?

Добавлено через 19 минут

и в догонку:
Срабатывает штатка при запуске. Орёт собака, громко, клаксоном, секунд 5-7! Сделал по мануалу: "В случае если при автоматическом запуске срабатывает штатная охранная система автомобиля, то необходимо на концевик двери водителя подавать секундный отрицательный импульс при постановке автомобиля в охрану (назначения необходимо производить в «настройках таймерных каналов»)". Назначил канал, события, условия и длительность. В общем лампочка открытых дверей загорается на панели при постановке на охрану, а штатка как включалась через минуту, так и включается, и при АЗ орёт... Только сейчас я вспоминаю, что сделал импульсное управление каналом лог.1 - 0,9 секунды, лог.0 - 0,1 секунды при общей длительности в 1 секунду. Может всё-таки поставить секунды полторы с увеличением длительности лог.1? Или всё-таки искать клаксон и разрывать цепь его управления обходчиком?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием