Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Kirbi, здравствуйте.
Самому устройству периодическое пропадание и появление питания вряд-ли повредит, если это ЧИСТОЕ питание. Но Вы упоминаете МОТОРЧИК, а моторчик - это индктивная составляющая и искрение щеток. А производитель не рассчитывал на подобные "фортеля" при подаче питания на свое изделие. Поэтому как отразится на работе иммобилайзера то, что выплевывает моторчик при своей работе на свой провод - ЗАГАДКА со многими неизвестными.
Предлагаю Вам под капотом найти провод на котором гарантированно появляется ЧИСТОЕ +12 при включении зажигания и не пропадает ни при каких условиях, пока зажигание включено и ЗАПИТАТЬ иммо с этой цепи, бросив хотя-бы проводок- времянку практически без маскировки - на виду (а что делать, если зима и нет теплого гаража!). Поможет Вам то, что мотор будет горячим, если проехаться на машине и эта "печка" не даст Вам сильно замерзнуть (к тому же её можно периодически заводить для подогрева). А летом - сможете переделать всё "по уму".
Жаль, что не повезло с установщиками. Бывает. Установка охранного оборудования уже давно - отдельная специальность, требующая не только знаний в электротехнике и электронике, но и специфических навыков и знаний, связанных с особенностями работы электроники на борту автомобиля. Удачи в освоении этого непростого дела...
Можно пойти другим путем - найти настоящего мастера по "сарафанному радио", а не по баннерам и вывескам. С машиной клиента работают не красочные плакаты, а человек.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием