Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opium Посмотреть сообщение
http://www.alarmforum.ru/attachment....d=147928820 9
За год уже третий раз без видимых причин повредился дисплей внутри брелка D605. Приобретали его отдельно к 3910. Два раза появлялись рыжие пятна, меняли по гарантии, последний раз треснул внутри экран! Снаружи брелок в идеальном состоянии, т.к. относились бережно и носили в нагрудном кармане отдельно от ключа, но это не помогло! На этот раз гарантийный сервис отказывает в замене без экспертизы, опираясь на термин "механическое повреждение"! У нескольких моих друзей за такой же год появились аналогичные проблемы! Считаю недостатком данной модели, его невозможно использовать по назначению, чтоб оставался целым дома чтоли в коробке хранить??
Правомерен ли отказ в гарантии? Что делать с брелком? Менять на аналогичный больше не хочется.
Никогда раньше не возникало подобных проблем с другими брелками

Мы около сотни 3970pro, если не больше поставили. Никто не обращался с брелками. Может, роняете?
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием