Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Челябинск
Сообщения: 10
Репутация: 10 trickster174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию X-Trail, DXL5000, автозапуск

Добрый день!
Авто Nissan x-trail 2013 года, сигнализация DXL5000 (версия ПО 6.13) – установлена официалами.
С наступлением морозов (скажем ниже -20С) периодически имею проблемы с автозапуском.
Использую автозапуск по температуре. Раньше использовал температуру -18С двигатель запускался не устойчиво. Прошлой зимой перешел на температуру -15С – был более стабильный вариант. Двигатель запускался, хоть и не всегда с первой попытки (проскакивали сообщения об аварийной остановке двигателя), но все-таки запускался.
Прошлой ночью выставил автозапуск по температуре -15С. К утру температура под капотом опустилась до -15С, а за бортом -22С. Попыток автоматического запуска двигателя по температуре не было. Сделал три попытки дистанционного запуска - безрезультатно. Только сыпались сообщения об "аварийной остановке двигателя". вручную двигатель удалось запустить.
Установщики оставили почти все параметры автозапуска «заводскими», изменили только «тип трансмиссии».
Есть ли смысл попробовать изменить параметры, типа вот этих:
Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Если этот подуровень запрещен, то обороты двигателя не будут контролироваться ни по аналогу, ни по CAN.
Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы ≪давления масла / заряда≫. Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы ≪давления масла / заряда≫ двигатель будет остановлен.
ВНИМАНИЕ!!! Двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы одной из контрольных зон п.п. II-1.2 — II-1.3
Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – ≪0.8 сек≫.
Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – ≪2 сек≫.
Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).
  Ответить с цитированием