Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 3945 и автозапуск с тревогой по критическому падению напряжения
Показать сообщение отдельно
sashakryazhev
Новичок
Регистрация: 18.11.2016
Сообщения: 5
Репутация:
57
19.11.2016, 08:50
Pandora 3945 и автозапуск с тревогой по критическому падению напряжения
#
1
Сигнализация Pandora 3945, машина Toyota Rav4 2007, механика левый руль.
С приходом холодов (сигнализацию ставил полгода назад, весной), нарисовалась проблема.
Сигнализация запускает двигатель, но через секунду-полторы после запуска срабатывает тревога по критическому падению напряжения, сигнализация глушит двигатель и включает тревогу.
Аккумулятор в порядке (пробовал два разных, один совсем новый), напряжение на акб перед стартом, 12,5-12,7в. Во время работы стартера - 10,5в.
Стартер крутит бодро, сразу после этого можно легко завести автомобиль ключом.
Температура двигателя около -15. На улице в это время -25.
Пытался смоделировать то же самое на горячем двигателе, в том числе намеренно подсаживая аккумулятор до 11в перед стартом - во время работы стартера напряжение просаживается даже до 9в, но запуск проходит успешно, тревога не включается.
Проверил стартер, заменили изношенные щетки на новые. Стартер стал крутить еще более лучше, в остальном ничего не изменилось.
Записал видео для наглядности. Брелок после такой тревоги мигает аккумулятором с прочерком, но если сделать Check покажет напряжение 12,6-12,7в на незапущенном двигателе. И опять же сразу можно завести ключом, напряжение при этом не упадет ниже 10,3в (замерял на самом аккумуляторе и показания брелка при этом совпадают).
https://www.youtube.com/watch?v=pO-W...ature=youtu.be
Меню пользователя sashakryazhev
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sashakryazhev