Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, ЕвгенийМ.
Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Неожиданно перестал работать автозапуск, вроде заводит и сразу глушит. До этого год работало все исправно. Машина Субару стелла, ключ обычный без чипов и кнопок. Заводится с ключа без проблем. Что уже перепробовал: 1) завожу с ключа, делаю опрос - дымка на брелке нет.
Такое поведение характерно при потере контроля "заведен-незаведен". Контроль обеспечивается грамотным подключением серо-черного провода и корректной настройкой сигнализации в соответствии с этим подключением.

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
2) изначально стоял контроль по генератору,
Если до этого много лет проработало с этим подключением и никто не делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ перед тем, как "всё пропало, шеф, всё пропало - клиент уезжает, гипс снимают... (Бриллиантовая рука, Лёлик), то КОПАТЬ НАДО В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА и его ИСПРАВНОСТИ, особенно в свете

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Из сопутствующего, пока ковырялся и пробовал разные запуски - посадил акб. Прикурил, завел с ключа и вижу что свет тусклый, как будто напряжения не хватает. Включил, фары и сразу заглох. Потом зарядил акб, меряю напряжение на заверенную - скачет от 13,5 до 15 ( смотрел через obd адаптер через смартфон напряжение на цб и самом адаптере, скачет почти синхронно).
Это плохо.
Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Может это быть как-то связано с работой автозапуска?
Может, потому что скорее всего и на контрольном проводе генератора в такой ситуации - кавардак, несмотря на то, что

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Лампа зарядки гаснет штатно при запуске.
Лампа - вещь инерционная, она может и не отследить периодическое пропадание сигала на своем проводе (не успевать загораться) а вот для сигнализации ПРИНЦИПИАЛЬНО - если там напряжение пропадает во время работы мотора - НАДО ГЛУШИТЬ.

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
пробовал ставить по напряжению, результат тот же.
Если напряжение в бортсети скачет, как сумасшедшее, то что Вы хотите от этого ПСЕВДО-контроля, который и при нормальной-то работе бортсети - не лучший вариант...


Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Нашел подключение серо-черного провода к жгуту на приборе, контакт нормальный, перескрутил на всякий случай - не помогло.
Лучше перепроверьте- провод ТОЧНО подключен к проводу лампы ЗАРЯД, на который при незаведенном моторе не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт?

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
3) проверил провод на тормозе, при его отключении вообще не заводит, сделал вывод, что там все нормально. Стопы горят правильно.
Проверка нелишняя, но сами убедились, что без этого сигнала вообще заводить не будет и будет на экране брелока рисовать BRAKE на бамперочке маФынки.
Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
4) концевики капота и дверей судя по индикации брелке сигналка видит правильно.
Уже хорошо, особенно - если машина с МКПП.

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
ЧТО еще можно проверить, в чем может быть причина???
ГЕНЕРАТОР автомобиля. Ну или проводка вокруг генератора... С этим к автоэлектрику.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием