Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Новый Pandect
Показать сообщение отдельно
alarmex
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация:
10
21.04.2008, 22:54
#
36
1. два вопроса в кучу не смешивали. по крайнер мере те, кто в курсе событий. залетных "гостей" не считаем.
2. а вот вы, влад2108, вероятно немного путаетесь в "Б- алгоритмах опроса метки", проводя аналогию с блэк баком. У последнего именно блок анализирует События и инициирует поиск метки. У пандекта (насколько я понял, т.к. в руках еще не держал) все наоборот- обмен инициирует Метка. Поэтому она ВСЕГДА ИЗЛУЧАЕТ (пока не получит другой команды?). В этом есть Принципиальное отличие от "событийных хайджеков", и это упрощает установку.
Отсюда вывод - любой разговор об Алгоритме опроса метки можете не поднимать, ибо сразу покажете отсутствие знаний о Пандекте.
Другое дело, метка имеет возможность МЕНЯТЬ ЧАСТОТУ ОПРОСА. Тем самым экономя батарейку в "не напряженном" режиме, но уменьшая вероятность срабатывания блокировки у владельца в случае "виртуальной потери".
Вот о об этом алгоритме смены частоты (вплоть до отключения, если возможно
, мы и говорим.
3. к вопросу об Импульсной блокировке.
Вероятно такую и можно добавить, как опцию, НО НЕ БОЛЕЕ, потому что:
- если будет глушение при скорости менее 5 км/час, она и так на-г не нужна
- КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено делать прерывистую блокировку блока управления двигателя в движении на многих современных авто. Коробка уйдет а аварийный режим, полная иллюминация приборки от ошибок и т.д.
- ну и реально так можно без последствий блокировать только Топливный насос - а это "детская" блокировка, пока вы не погрузите иммо в бак.
Спросите у Альтоники, сколько они продают хуков с двумя зелёными точками и сколько с красными.
Меню пользователя alarmex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarmex