Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Новый Уренгой
Сообщения: 23
Репутация: 10 San репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для San с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Quest, понимаю Ваши возмущения, и хочу отметить, что они скорее эмоциональны, чем прагматичны. Вы заказали и оплатили работу, получили авто и скорее всего подписали какие то бумаги... скорее всего акт выполненных работ или еще что. Обижаться невыгодно, дело двигает компромис зачастую с самим собой. Вам несколько раз предлагали решить проблему и АТ не отказывается от дальнейшего сотрудничества. А что Вас останавливает? Вы же клиент, который всегда прав (пока деньги платит ) Будете забирать авто и все проверите, уверен, что Вам все продемонстрируют и объяснят как пользоваться. А вообще с работами, которые доделываются потом надо быть поосторожнее и на бумаге такие моменты отмечать. как клиенту, так и установщику. Непоняток тогда будет много меньше. Если не прав,поправьте.
  Ответить с цитированием