Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2016
Сообщения: 18
Репутация: 10 Uzverger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
С подключением зажигания всё верно. Уточните только у установщиков про организацию обхода иммо.
По поводу открытия багажника. Скорее всего у Вас организовано блокирование открывания замков дверей и багажника в отсутствие метки. И судя по Вашим словам, что ситуация ухудшается с каждым днём, у сигналки проблемы с распознаванием метки. Пусть установщики поиграются с настройками. А чтобы убедится в этом, оставьте метку в автомобиле (желательно поближе к базовому блоку), поставьте на охрану и попробуйте открыть багажник. Если откроется нормально, пусть поменяют настройки.
С запозданием отвечаю.
Да, такое блокирование есть (и я этого и хотел) А ситуация странная.
Было похолодание-потепление-ну и теперь морозы, и чем холоднее - тем ближе мне надо сунуться боком(карманом в котором лежит метка) к машине, чтобы метка распозналась. А при потеплении наоборот дальше хватало метку.
Установщики разводят руками. Сказали - батарейка сдохла в метке. Поменял. Не помогло.
Так что на них надежды нет.

Кроме того так и не смогли настроить толком гашение автосвета после ТТ и АЗ.
Сказали что если просто поставить стандартное решение - провод на концевик водительской двери, то после ТТ или АЗ в охране срабатывает штатная сигналка.
Поэтому там какой-то очень хитрый ход, они как-то говорят что открыт капот, поэтому штатка не становится в охрану, потом после глушения двигателя похоже мигают таки концевиком, а потом уже "закрывают капот" чтобы штатка стала в охрану. Все это как-то работает через раз, особенно после ТТ.
Просил вобоще не включать автосвет на время АЗ и ТТ - не смогли.
Как потеплеет - походу придется ковыряться самому.

P.S. Ну и по мелочам - https://www.drive2.ru/l/460297899658447054/
  Ответить с цитированием