Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
старлайн а91 проблемы с ц. замком
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
10.12.2016, 19:37
#
4
Цитата:
Сообщение от
Andrik2021
Вот только непонятно почему при заведенном двигателе когда сижу в салоне запирание происходит нормально
Как раз тут всё понятно - когда мотор работает - работает и генератор и в бортсети не 12 вольт , а целых 14. А энергия (то, что заставляет двигаться механику замка) -это мощность помноженная на время, в течение которого напряжение прикладывается к электроприводу .
А мощность при одном и том же сопротивлении электропривода ЦЗ равна P=(UхU)/R и мощность, приложенная к электроприводу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ заметно подрастет - ОН СМОЖЕТ КЛАЦНУТЬ полноценно.
Вы лучше попробуйте сидеть в машине С НЕЗАВЕДЕННЫМ мотором и закрыть ЦЗ...
Если у Вас МКПП и запирание дверей , когда Вы снаружи по Вашему мнению происходит при работающем моторе, то это не совсем так. В процессе программной нейтрали сначала глохнет мотор, а уже через доли секунды клацает ЦЗ (то еслт при неработающем уже генераторе)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик