Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolag07 Посмотреть сообщение
1.постоянные потери связи и не дозвон.
2.отношение тех поддержки.
3.и всё это за кровные не малые деньги.
как лоха развели....
По первому пункту Вам говорили, это вина оператора связи. Замените SIM на ту, что работает в Вашем регионе корректно.

2. Ваша техподдержка - установщик, которого Вы выбрали и которому заплатили за установку. Что говорит Ваш установщик?
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием