Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2015
Сообщения: 27
Репутация: 10 ProFit76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
честно, уже устал. Все по кругу-по кругу- по кругу


Вы выполнили замер температуры ДРУГИМ термометром в точке установки датчика Пандоры ?? НЕТ ?!?! А почему же вы обвиняете Пандору в неточности???

Уже наверно на второй десяток раз в этой теме пошло. Датчик "температуры салона"- это датчик температуры контролера сигнализации. Внутри микросхемы, на плате, внутри блока сигнализации. Никогда он не будет показывать точно внешнюю температуру, никогда. Слишком много сложноучитываемых и переменных факторов влияют на это.

ДХ-серия не работает с внешней температурой. От слова совсем. Даже если она в КАНе есть. На брелке (полноценно работающим с более сложными сигнализациями) отображается случайная информация.
Товарисчь сенсей, а вам не надоело разжовывать и в этой, и в другой теме одно и тоже? Хочется узнать, почему на брелоке присутствует информация о показаниях температуры салона, так это описано в инструкции, и зачем тогда простому пользователю знать показания температуры контроллера? Нужная информация на брелоке? А почему на x-2050 показания салонного датчика точны? У меня есть инфракрасный термометр, я открывал капот на морозе и замерял показания от забортной темепературы, которая указывается на приборке, почти точны ( разница 0.8 С ). Причем с понижением температуры увеличивается показания датчика двигателя. При минус 5 реальных показывает -1 C. А при -19 показывает -11..-12С. Лишнюю информацию, которая не выводится корректно, несложно ликвидировать на программном уровне, чтобы не было статических цифр 107.
  Ответить с цитированием