Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Andrey_ff, здравствуйте.
1. Скорее всего выносной датчик температуры сигнализации http://www.ultrastar.ru/951/1378 , установленный на двигателе - установлен неудачно - на такой поверхности мотора (а может и не мотора вовсе), где сильно захолаживается набегающим потоком воздуха при поездке "с ветерком". В результате - мотор-то горячий (только что ехали), а датчику ХОЛОДНО. И он обманывает сигнализацию, говоря ей - пора заводить мотор!
Попробуйте не сразу вытаскивать ключ, а посидеть в машине минут пять и только потом глушить её. Если дело в переохлаждении датчика, а он все-таки на моторе (может и не на нем быть), то при стоянии на месте с работающим моторм - датчик быстро прогреется и не даст команды на запуск...
Но лучше его перенести в более удачное место...
2. Так как модель сигнализации устаревшая и стоит в машине (если это не китайская подделка) - не менее 6 лет, то датчик элементарно мог выйти из строя - в нем периодический ОБРЫВ (то есть контакт, то нет его). В результате - когда Вы активировали автозапуск - контакт был и автозапуск включился (без датчика он не включается), но после поездки из-за температурных перепадов (может быть как раз ОТ ПЕРЕГРЕВА) он уходит в ОБРЫВ. А для сигнализации, когда датчика нет - это МИНУС 40 И НИЖЕ. И значит что?... Правильно - надо завести мотор, если удастся (ну минус 40 же все -таки... ).
3. Если сигнализация приобретена в период 2010...2016 г, то скорее всего это ПОДДЕЛКА https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...0598 68,d.ZWM А с подделки какой спрос. Она и не на такое способна...
4. Чисто теоретически возможен вариант с выпадением росы на плату сигнализации в салоне автомобиля из-за того, что Вы то прогреваете салон выше нуля градусов, то он остывает ниже нуля. При этом сбой может происходить из-за утечек тока в схеме сигнализации "не туда". Старайтесь вовремя удалять снег и лед с ковриков и не натаскивать его чрезмерно... Вся эта твердая влага испаряется при прогреве салона, а потом садится на все поверхности тонкой пленкой...
Резюме:
Вам надо проверить исправность температурного датчика (см. п.1) - если его отцепить от проводки сигнализации и измерить его сопротивление омметром - должно быть при комнатной температуре (+20...25) около 10...12 килоОм. При нагреве датчика - уменьшаться, при охлаждении- увеличиваться И НЕ ПОКАЗЫВАТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЬ при пошатывании проводков возле клеммы-тела датчика (не должно быть внутреннего обрыва.) Если датчик не пройдет тест - заменить его новым. Цена вопроса 350-500 р. Торгуют там же, где сигнализациями.
Если он размешен не на моторе, а например- прикручен к крылу (встречал и такое) - надо перенести поближе к мотору - не надо совать его туда, где очень жарко, но впускной коллектор, какой-нибудь кронштейн на моторе вполне подойдут, можно и хомутами-стяжками на один из патрубков системы охлаждения, НО НЕ В В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТО (там он может обдуваться набегающим воздухом)...
Китайскую подделку (если окажется, что у Вас она) - безжалостно удалить - нередки случаи самопроизвольного включения стартера или оставления после запуска невыключенного зажигания из-за залипания дешманских реле в блоке такой подделки...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием