Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Palych.

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
в общем суть проблемы в следующем - появилась новая прошивка Can+lin модуля для фольцваген поло седан с поддержкой валидатора штатных кнопок и чтением кан инфы с выводом на телефон в приложении ...
Появиться-то она появилась. НО. Надо всегда помнить, что кроме ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ есть еще ЖЕЛЕЗО. И если ЖЕЛЕЗО не поддерживает новое ПО, то есть великий риск вообще всё "запороть", пытаясь залить ПО, не предназначенное для используемого железа. Это основы использования современно техники с микропроцессорным управлением.
Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
так как при последних сильных морозах машина заводилась на авто запуске часто, получилось так, что чуть без бензина на утро не остался,
Интересно - а как же раньше жили? Не проще заливать в машину ПОЛНЫЙ БАК и спать спокойно несколько суток... Вместо того, чтобы, увидев в приложении, что бензин на подсосе - тащиться к машине в мороз и ехать на ней на заправку, чтобы "капнуть" еще пять литров, чтоб лампочка погасла... Кстати - мало топлива в баке и езда на горящей лампочке плохо и для фильтров, - всегда в баке есть грязь/вода и когда её больше, чем бензина - фильтр умирает раньше времени. Не говоря уже о моторчике бензонасоса - он смазывается и охлаждается тем бензином, что прокачивает через себя, а когда "смазки-охлаждайки" мало - и он проживет куда меньше, чем мог бы...
Своим клиентам настойчиво предлагаю В ЗИМНИЙ ПЕРИОД держать не меньше полубака бензина, своевременно доливая его до полного!!! Этим самым уменьшается накопление КОНДЕНСАТА В БАКЕ из воздуха...
Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
а в новой прошивке есть возможность показа остатка топлива в программе, ну и валидатор тоже хотел включить побаловаться, в общем была прошивка 3.1 номер авто 5425 (по идее для данного модуля не предназначен, но залит был именно такой) а обновился на прошивку 4.2.2 и номер машины поставил 5429, все как в официальной таблице старлайна,
Прежде чем идти на такие эксперименты - надо выяснять - а поддержит -ли Ваше ЖЕЛЕЗО - платка CAN всё то, что заявлено в таблице...
К тому же для ПОЛО СЕДАН ОФИЦИАЛЬНО заявлены только коды автомобиля 4813
а для просто ПОЛО 2009-2010 - код 5466
для поло более древних годов - код 5465.

Подсунув код чужого автомобиля Вы может быть что-то и получите , чего не может код, заявленный официально для Вашего авто, и это может быть связано с тем, что в вашей машине живут электронные блоки не совсем от ПОЛО...
но... Что-то и потеряете... Чудес не бывает.

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
и как не странно, с первого раза на телефоне я увидел и чтение ошибок OBD, и остаток топлива, и даже пробег выдал НО!!!.... перестал работать автозапуск....
Это оно и есть - незапланированная ПОТЕРЯ...

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
в чем выражается и как все происходит: все делаю как обычно - паркуюсь, ставлю ручник, сигналка щелкает релюшкой поддержки зажигания ... загорается диод, но как только вытаскиваю ключ машина глохнет ....
Чтобы работал автозапуск, и в частности - поддержка зажигания при программной нейтрали - должно быть обеспечено:
1. Корректное подключение обходчика
2. ПОЛНОЕ и корректное дублирование замка зажигания проводами сигнализации
3. Чтобы сигнализация КОРРЕКТНО видела такие статусы, как:
а) ЗАЖИГАНИЕ
б) МОТОР ЗАВЕДЕН
в) РУЧНИК
и у меня подозрения, что как раз с п.3 у ваших установщиков ПРОБЛЕМЫ. А чтобы их не было и не зависеть от прошивок, звезд на небе и МОРОЗА - все эти ТРИ статуса надо сделать ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ, выключив их в cAN-адаптере.


Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
если ключ оставить в зажигании, то есть повернуть, но не вытаскивать, то все срабатывает штатно.... думали на обходчик иммо (стоит старлайн bp-03), но он оказался исправным ...
Пусть подумают о сигнале "ключ в замке", хотя и насчет обходчика - тоже момент непростой... Его надо запитать не с зажигания, а с +12 постоянных.


Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
сегодня целый день официальные диллеры возились, но так сделать и не смогли...
прошивка 4.2.2 номер авто 5425 принимать отказывается только 5429 и 4813, ну в принципе оно и понятно, потому как 5425 для модулей 2can,
а воткнуть платку 2CAN? Нет? втыкать 2CAN+LIN нельзя. Ваше железо наверняка не под неё...

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
поэтому пришлось вернуть более старую версию и автозапуск заработал как ни в чем не бывало ...
копаем в сторону РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН....

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
но в старой прошивке нет ни поддержки штатных кнопок, ни валидатора, ни чтения кан инфы через программу на телефоне... помогите разобраться ....
Заочно - сложно, но начать надо с ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК, МОТОР ЗАВЕДЕН... Выключить их в cAN и сделать проводами. Ручник- только так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием