Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Suunto, здравствуйте.
Цифры реальные, но с рядом оговорок.
Это цифры при МИНИМАЛЬНОЙ конфигурации ОБОРУДОВАНИЯ (только базовый блок) С ГРАМОТНЫМ выполнением монтажа и настроек. И при МИНИМАЛЬНОЙ активности брелока (не более 4 команд за сутки - одно снятие с охраны утром, одна постановка на охрану утром, одно снятие с охраны вечером, одна постановка на охрану вечером).
Потому что:
1) как только Вы начали активно жамкать кнопки брелока, так:
а) Вы начали кушать ресурс элемента питания в нем (каждое ОДНО нажатие кнопки - это как минимум - ДВЕ радиопосылки - сигнализация - диалоговая, с подтверждением "я свой", а не просто с посылом просто команды... А если связь неустойчивая, то это ДУБЛЬ двойной посылки НА РЕЗЕРВНОМ канале...)
б) заставляете отзываться на Ваши команды оборудование на борту - оно начинает потреблять уже НЕ ДЕЖУРНЫЙ ТОК (посыл ответного радиосигнала на брелок, иногда моргания и кряканья сирены, сопровождающие исполнение Ваших команд)
2) как только Вы применили в составе комплекса БЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик - он свои миллиамперы возьмет
3) если Вы использовали CAN-платку для связи с машиной - она тоже должна чем-то питаться
4) Если воткнули внутренний GSM-модуль или подключили внешний - он тоже потребитель энергии.
5) Если в охране идут тревога за тревогой (это к вопросу грамотности монтажа и настроек), то это не только посыл тревожных сообщений Вам на брелок и телефон (дополнительное потребление), но и орание сирены и моргания фонарей - а это тоже потребление...
6) если безграмотно использовали доп.каналы (это опять к вопросу грамотности монтажа), которые надолго активируют реле (например - реле блокировки запитано всё время охраны!!!, а не "просыпается" при включении зажигания в охране, как должно быть), то каждое такое реле - это от 70 до 150мА потребления тока...

Практика показывает, что В РЕАЛЬНОЙ эксплуатации цифры (ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ) обычно становятся:
по потреблению - примерно вдвое выше, а по ресурсу простоя машины и до замены элемента питания в брелоке - вдвое меньше...
У особо активных пользователей (любителей поиграть "в тамагочу") - ситуация может быть еще тяжелее. Немало зависит и от качества элемента питания в брелоке и состояния электрооборудования автомобиля вообще, а не только сигнализации в частности. Ведь кроме сигнализации на борту есть и другие потребители: магнитола (нередко - нештатная, да еще с доп. усилителем и другими "феньками"), всякие навигаторы/регистраторы. Да и бортовые системы нередко "болеют" и кушают много больше паспортных значений. Особенно - в автомобилях с тяжелой судьбой (замыкания в проводке, утопление блоков электроники, "прикурки" с нарушениями правил и др...)
Обмана в рекламе никакого нет.
Указанные в рекламе цифры реально достичь В ИДЕАЛЬНОЙ ситуации (новый автомобиль без проблем и доп.гаждетов и грамотно установленный блок сигнализации бЕЗ ДОПОВ...) . Но жизнь - не идеал... Это надо учитывать...


Цитата:
Сообщение от Suunto Посмотреть сообщение
сколько по факту потребляет такой комплекс?
"Такой" - это КАКОЙ?
Потому что КОМПЛЕКС - это не просто сигнализация в одиночку. Это ОРКЕСТР, в котором сигнализация может быть даже не первой скрипкой.
Добавка GSM-модуля увеличит потребление на 10-15 мА В СРЕДНЕМ (в спящем режиме 3..5 мА, при активности 15...30мА, при включенном зажигании - до 50мА)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием